Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Медсестра или IT сфера?

Саша Саша Ученик (77), закрыт 5 лет назад
Переехала в другую страну, есть возможность заново переучиться. По образованию я учитель английского, но диплом здесь мой никому не нужен. Есть возможность стать медсестрой или пойти в информатику (я раньше немного занималась программированием, заканчивала курсы). Но тянет в медицину, хотя работая медсестрой особого развития не будет... Для поступления на врача я уже стара и не так умна :) Что лучше выбрать?
Лучший ответ
Dorian Valtor Оракул (57370) 5 лет назад
Информатику бери: можно работать и на дядю, и на себя.
Остальные ответы
Зигзаг Маккряк Мастер (1267) 5 лет назад
Оба варианта хорошие, надо смотреть по месту пребывания, что лучше будет для вас по зарплате.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (140426) 5 лет назад
Медсестра, это стабильные и не малые деньги, плюс хорошая пенсия и социальные гарантии, вот и делай вывод.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358629) 5 лет назад
медсестра, можно доучиться на высшем образовании и стать старшей медсестрой например
Лера Ласточка Мудрец (16888) 5 лет назад
Странный разброс : учитель английского - медсестра - информатика. Похоже, что в вас нет призвания ни к чему. Поэтому идите в уборщицы, там ни возраст, ни ум не играют роли.
Sergey Gusev Знаток (385) 5 лет назад