Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Медсестра или IT сфера?

Саша Саша Ученик (77), закрыт 5 лет назад
Переехала в другую страну, есть возможность заново переучиться. По образованию я учитель английского, но диплом здесь мой никому не нужен. Есть возможность стать медсестрой или пойти в информатику (я раньше немного занималась программированием, заканчивала курсы). Но тянет в медицину, хотя работая медсестрой особого развития не будет... Для поступления на врача я уже стара и не так умна :) Что лучше выбрать?
Лучший ответ
Dorian Valtor Оракул (57370) 5 лет назад
Информатику бери: можно работать и на дядю, и на себя.
Остальные ответы
Зигзаг Маккряк Мастер (1267) 5 лет назад
Оба варианта хорошие, надо смотреть по месту пребывания, что лучше будет для вас по зарплате.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (140426) 5 лет назад
Медсестра, это стабильные и не малые деньги, плюс хорошая пенсия и социальные гарантии, вот и делай вывод.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358629) 5 лет назад
медсестра, можно доучиться на высшем образовании и стать старшей медсестрой например
Лера Ласточка Мудрец (16888) 5 лет назад
Странный разброс : учитель английского - медсестра - информатика. Похоже, что в вас нет призвания ни к чему. Поэтому идите в уборщицы, там ни возраст, ни ум не играют роли.
Sergey Gusev Знаток (385) 5 лет назад
Мировая практика показывает, что востребованность медперсонала за рубежом растёт быстрее, чем востребованность айтишников. в IT-сфере всё больше уровень автоматизации, работы с готовыми SDK, меньше спрос на талантливых "низкоуровневых" программистов. А по мере развития процессорных мощностей понятие "оптимизация кода" всё меньше играет важную роль. В то же время достижения науки, высокий уровень жизни в развитых странах предполагает повышение среднего возраста населения, а следовательно, спрос на геронтологов, сиделок, медсестер. Но следует учитывать, что в медицинской сфере профильного образования маловато, необходим высокий уровень знания иностранного языка.
Александр Мыслитель (7892) 5 лет назад
Медсестра, они всегда нужны и востребованы.
Валерия Мурлакова Знаток (294) 4 года назад
Хмм, меня тоже привлекает медицина. Раз вам нравится, почему бы не попробовать? Главное не бояться пациентов и вида крови)) Спрос на медсестер всегда был и будет. А будучи уже медсестрой можно переучиться на зубного техника, например. Зубной техник занимается изготовлением протезов и ортодонтических конструкций, с пациентами контактирует редко. С годами средний ежемесячный доход зубного техника в частной клинике может достичь и 60 тыс. рублей. Думаю, вам стоит посмотреть эту статью) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Похожие вопросы