Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким магнитом можно собирать монеты, именно новые

Александр Пономаренко Новичок (0), закрыт 1 год назад
По типу достать монеты из фантана или из ямки
Лучший ответ
✯ Хорошая девушкА ✯ Гуру (4148) 1 год назад
Обычным магнитом, но лучше покрупнее. В динамике радиоприёмников раньше такая шайба была магнитная, что монетку с трудом потом от него отдираешь... Главное, чтобы монеты обладали ферромагнитными свойствами.
Остальные ответы
Bigbss Искусственный Интеллект (145774) 2 года назад
Неодимовый купи с дыркой для веревки. Или в пакет полиэтиленовый клади.
Но не все ловятся. Есть немагнитные. Советские вообще не магнитились
https://mirmagnitov.ru/catalog/postoyannye-magnity/neodimovye-magnity/magnity-pod-zyenkovku/
q m Мыслитель (8460) 2 года назад
Трудиться трудиться
Lup Fekloff Мыслитель (6846) 2 года назад
Не все монеты магнитятся.
Металл в нормальные деньги давно не добавляют.
медведяка Оракул (81564) 2 года назад
Любым магнитом, из новых Российских, все монеты магнитятся .
keks6067 asd Мыслитель (9329) 2 года назад
Есть магниты с телескопическими рукоятками. В Москве на Манежной площади есть знак "Нулевой километр Российских дорог" , у которого люди бросают монеты. И рядом всегда трутся людишки с такими тросточками. Если монетки попадаются немагнитные, то приходится склоняться (хотя не царское это дело)

https://ru.aliexpress.com/item/Magnetisk/32862119954.html?spm=a2g0v.search0302.3.243.2263e6f3XyGDHn&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10130_453_10911_454_10914_10618_536_317_537_319_10059_10696_10084_10083_10547_10887_10307_321_10889_322_10065_10068_10301_10103_10884_10545,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=3ecfb82a-cd94-4275-9ec5-b08c3d59efa3&algo_expid=3ecfb82a-cd94-4275-9ec5-b08c3d59efa3-29