Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одобрит опека продажу квартиры?

Сладкая Мята Ученик (146), закрыт 1 год назад
Хотим продать квартиру и купить в новом доме. Но там буквально на 2 метра меньше площадь. Сейчас за этим следит бесполезный орган опеки.
Проблема не только в этом. Муж наркоман упоролся прямо в опеке. Откачали его, а он ещё драться начал. Вроде заявление приняли, но 14 дней рассматривать будут.
Лучший ответ
М.И. Искусственный Интеллект (210014) 1 год назад
Бесполезный орган опеки следит, чтобы папаша наркоман долю детей за наркотики не отдал.
Сладкая МятаУченик (146) 1 год назад
Как?
М.И. Искусственный Интеллект (210014) Не даст разрешение га продажу. Аннулирует сделку, если детям не купите равнозначное жилье
Остальные ответы
Константин Просветленный (38184) 1 год назад
При таких обстоятельствах вряд ли
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (153501) 1 год назад
Лишайте наркошу родительских прав, разводитесь и бегите от его.
In brevi Искусственный Интеллект (110983) 1 год назад
Надеюсь, что органы опеки исполнят свои обязанности и не разрешат продажу.
Сладкая МятаУченик (146) 1 год назад
Разрешили)