Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как опротестовать решение суда п

Елена Фролова Ученик (83), закрыт 1 год назад
как опротестовать решение суда по коммунальным платежам если просрочены сроки подачи заявления более 10 суток
Лучший ответ
Жучка Просветленный (23735) 1 год назад
Подайте аппеляцию в суд следующей инстанции - они разберутся, кто прав. И укажите подробно аргументы уважительные по пропущенным срокам. В Гражданском процессуальном кодексе эти моменты все прописаны. Для конкретики еще ознакомьтесь с Комментариями к ГПК. И счастье будет Ваше.
Остальные ответы
Max Payne Профи (545) 1 год назад
Надо было в срок подавать заявление. Теперь никак.
Елена Лаврухина Мудрец (19426) 1 год назад
отменяйте судебный приказ
Оракул Просветленный (23531) 1 год назад
Как правило на обжалование решения суда дается 10 суток
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (360744) 1 год назад
Даже если бы и сроки были не упущены,
это дело малоперспективное. Суды вышестоящей инстанции, практически автоматом штампуют предыдущие решения.
Хотя, если не ошибаюсь, сроки можно и обойти, если человек предоставит документы,
что у него не было физической возможности подать аппеляцию.
К примеру-лежал в больнице.
Ёрш Искусственный Интеллект (302186) 1 год назад
Этот срок процессуальный, а не пресекательный, поэтому может быть продлен или восстановлен. Надо смотреть, по каким причинам был пропущен срок для обжалования, и при наличии оснований ходатайствовать о продлении срока для обжалования.
И в ходе пересмотра дела всегда можно выйти на мировое соглашение.
Олег Долженков Знаток (456) 1 год назад
очень мало шансов после истечения срока, но теоретически это возможно через прокуратуру, но это возня и не откажут толькое если было какое-то процессуальное нарушение.
Вольтер Рутман Ученик (2) 1 год назад
Никак, это будет оооочень тяжело
Cocoman Ko Ученик (150) 1 год назад
Разберем пример с обжалованием решения суда первой инстанции по гражданскому делу. Это будет обжалование решения мирового судьи (по закону мировые судьи рассматривают бракоразводные дела, если отсутствует спор о детях, дела об определении порядка пользования имуществом, дела по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании, и некоторые другие, как перечислено в ст. 23 Гражданского процессуального кодекса) или решение, вынесенное районным судом. Существуют два порядка обжалования решений суда - апелляционный и кассационный.
2
Решения мировых судей могут быть обжалованы в районный суд в апелляционном порядке через мирового судью. Это значит, что апелляционную жалобу необходимо принести в канцелярию того мирового судьи, который рассматривал ваше дело изначально. Апелляционная жалоба подается в течение 10 дней со дня вынесения решения мировым судьей. Такая жалоба должна содержать наименование районного суда, в который она адресована, ФИО или наименование лица, подающего жалобу, указание на обжалуемое решение с обоснованием, существо просьбы и перечень прилагаемых документов (квитанция об оплате государственной пошлины, копии жалобы для других участвующих в деле лиц). Мировой судья проверяет жалобу на соответствие ее содержания требованиям закона, рассылает копии другим участвующим в деле лицам и по истечении 10-дневного срока обжалования передает в районный суд.
дядя Федор Искусственный Интеллект (260478) 1 год назад
Не очень понятно, подача каких заявлений просрочена, но опротестовать решение суда может только прокурор. Все остальные участники процесса имеют право только на обжалование
Александр Мотадор Оракул (83464) 1 год назад
Чаще всего никак. Судей бесят, те кто профукали "свое время", либо легко, если восстановите срок обжалования по суду, если все 10 дней болели сифилисом.
Василич Оракул (82738) 1 год назад
А хватит ли у вас знаний бороться с жуликами из сферы ЖКХ, если там все схвачено.
Trofim Meyer Просветленный (22805) 1 год назад
Срок подачи заявления может быть продлен, если была уважительная причина (если вы не получили уведомление например). info@sudrecense.ru - если нужна рецензия на судебную экспертизу. Удачи вам.