Павел Ладиков
Оракул
(90021)
5 лет назад
Наталья, выезжать лучше всего в полночь, предварительно как следует выспавшись.
- в полночь минимальный городской трафик, все места знакомые, то есть ночь не мешает.
- когда начнется первое утомление (под утро 4-6 утра), водитель будет еще свеж, если он выспался перед поездкой, начнутся незнакомые места, но рассвет уже сделает дорогу лучше видимой
- в дороге нужно делать минимум остановок, при необходимости остановки съезжать на второстепенную, на трассе не вставать
- в дороге не есть плотно, поесть как следует нужно перед выездом, в машине водителю грызть сушки василеостровские и запивать холодным баночным кофе. Если все же наелись - как минимум 2 часа отдых, только потом в путь. Сушки заставляют работать челюсти - кровь приливает к голове, мозги работают. Еда в желудке - кровь приливает в живот - мозги засыпают.
Без особой суеты можно с полуночи до полуночи проехать примерно 1800-2000 км без ночлегов. Ночлег - это всегда риски.
Маршрут выбирать по возможности с минимальным трафиком, качество асфальта сейчас везде достаточно хорошее. Чем больше загруженность трассы - тем больше а) риск вляпаться в аварию, б) надышаться солярки, а это онкология, в) усталость растет в несколько раз быстрее
Чтобы не засыпать, нужно разбить длинный маршрут на короткие отрезки и планировать время проезда каждого - так дорога кажется более короткой.
Вместо ритмичной усыпляющей музыки лучше всего включать аудиокнигу, радиотеатр или шансон типа Высоцкого - чтобы логическая часть мозга не расслаблялась.
Кусаюсь но не больно
Искусственный Интеллект
(204907)
5 лет назад
Я всегда в ночь еду, а кто то в ночь не может уснет за рулем и фары встречные многие непереносят. Все индивидуально
Дима МайсакМудрец (16349)
5 лет назад
А не слышал. Что вот как несколько лет, поймали банду отморозков которые ночью выходили на дороги и прокалывали колёса, водители выходили посмотреть и их убивали и все забирали что было ?
Фидан К.Гуру (3767)
5 лет назад
Я ночью плохо вижу - особенность зрения. Еду 50, там где все летят 120. Одной поездки хватило, чтобы понять, что таким слепым курам на дороге ночью не место. Буду ехать как все - точно не увижу поворот, и просто улечу с дороги или на встречку. Еду всегда на дальняк только днем, ночь для того, чтобы спать.
Дима Майсак
Мудрец
(16349)
5 лет назад
Рано утром, с солнечными очками ; ночью машины слепят, и хочется спать ,;) и ночью опасней ездить если внезапно спустятся колёса нужно ехать и не останавливаться !
.
Знаток
(348)
5 лет назад
Многое зависит от трафика на трассе в светлое время. У меня зрение уже не очень, поэтому езжу только по светлому. Если со зрением у вас проблем нет, то ночь - лучший вариант. Ночью, по свету фар, заранее видны возможные помехи. Проще реагировать.
Sfera
Искусственный Интеллект
(192161)
5 лет назад
если наслаждаться путешествием то днем
а после ночи тяжело днем
Сервис расчета расстояний между городами для планирования и расчета оптимального маршрута перед поездкой gosnomer26.ru/servis/raschet-rasstoyanij-mezhdu-gorodami.html
port port
Искусственный Интеллект
(181582)
5 лет назад
Выезжайте утром, когда хорошенько выспитесь... Судя по вопросу, опыт "дальняка" у вас равен нулю и ночная поездка может закончиться печально - или в кювете, или на "встречке". Учитывая среднюю скорость новичков на трассе в 60 км/час - вам пилить до места назначения не менее 20 часов. Торопиться некуда и лучше по дороге где-нибудь переночевать.
Наталья КопаневаПрофи (537)
5 лет назад
Точно заметили, два года, как езжу, но зато в Великий Устюг /700 с лишним км/ ездила два раза, зимой и летом и не по наслышке знаю, что такое зимняя дорога.