Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как все устроено на более низком уровне в андроид (сборка и тд.)

- Ученик (146), закрыт 5 лет назад
Почему приложения, созданные через андроид студио так много весят? Можно ли вообще написать xml и java код в блокноте и собрать в апк обычным билдером без Android Studio и как? Как всё устроено на более низком уровне? Не понимаю, тупо ввожу xml код и он отображает то, что я хочу кнопку, текст и тд. Какое-то пустое тыкание кнопок. Мне это вообще не нравится, когда я не понимаю, что я делаю. Точнее, что там действительно происходит. Интересно как всё там устроено. Как устроено API,как все это определяется.
Если это невозможно описать в одном ответе, то что нужно изучать, что читать, чтобы понять как всё устроено на более низком уровне? Как устроена разметка и тд.
Нужно ли для понимания учить ассемблер с плюсами и байткод?

Я новичок, но не хочу тратить время на изучение не совсем
того (тупо конечно).
Может вообще заняться изучением программирования железа? Не знаю, запутываюсь, без более глубокого понимания, происходящих процессов на низком уровне.
Направьте на истинный путь глубоких познаний. Благодарю.
Дополнен 5 лет назад
*Просто когда пишу обычную разметку, я чувствую себя тупо дизайнером. Я не имею ввиду, что это плохо, просто мне нравится больше решать сложные задачи. Они вроде есть в java, но все равно не понятно как всё устроено касательно андроид. Каким образом рисуется кнопка, когда я пишу и тд.
Дополнен 5 лет назад
когда я пишу *
Извиняюсь за кривой текст и вообще криво поставленный вопрос.
Всё это на НЕсвежую голову.
Дополнен 5 лет назад
Не понимание всех этих java-Android'овских библиотек. Что за что отвечает. Чувство тупости и безнадёжности (но это уже не сюда, я думаю, а к психотерапевту).
Лучший ответ
Kakoi Nik Профи (979) 5 лет назад
Так шо ты хочешь?
-Ученик (146) 5 лет назад