Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гиблое место: Почему Китайские инвесторы как и все остальные выводят свои деньги из России? +

Коля Ученик (83), закрыт 3 года назад
Надежды российских властей найти в Китае замену убегающим западным капиталам оказались тщетными. Китайские инвесторы выводят свои деньги так же, как и все остальные.

Все закономерно... Доля инвестиций от объёма Китая в Россию около 1-1,5% Уровень стат погрешности...

Деньги выводит частный бизнес, который подчиняется одинаковой логике по всей планете: он просто ищет, где лучше соотношение риска и доходности. Россия с этой точки зрения сейчас — гиблое место. И китайцы ничем не отличаются от других западных, да и российских инвесторов, которые внимательно следят за тем, что происходит в российской экономике. А она уже длительный период времени находится в состоянии стагнации.

https://www.yaplakal.com/forum7/topic1879000.html
https://youtu.be/0-iEkUu-4vE
https://youtu.be/4NvdsQ7qSM0

Лучший ответ
Блестяшка Искусственный Интеллект (201806) 3 года назад
потеряли надежду... устали от стагнации в экономике... менталитет знаете ли подводит
только сырьё!
Остальные ответы
Нина Смирнова Гений (73819) 3 года назад
а откуда они взялись в России - их деньги? А с другой стороны - это ж прекрасно - значит их акции переходят в руки россиян.
Всё - до поры, до времени! Оракул (83785) 3 года назад
как говориться: дураков немА!
сам ведь пишешь: гиблое место!
илья роботов Мастер (1849) 3 года назад
Потому что разворовать могут
Я Васильева Мастер (1441) 3 года назад
От Вовы все бегут как от прокаженного вон бацька тоже гомном солнцеликого поливает и считаю поделом.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (559385) 3 года назад
китайцы перебрасывают инвестиции в беларусь. там порядок. вменяемые налоги а после открытия АЭС почти дармовое электричество