Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему одиноких мужчин БОЛЬШЕ, чем одиноких женщин???

Мастер (1875), закрыт 4 месяца назад
Кроме этого ТАБЛИЦА, кто будет отвечать, что якобы наоборот женщин на земле больше
Дополнен 4 месяца назад
ВСЕМ Спасибо за ответы )) почитаю потом перед сном и проанализирую
Лучший ответ
Комментарий удален
Эзот Просветленный (20361) с чего вы такое взяли? на основе каких фактов?
Комментарий удален
Владислав Мёртворождённый Мастер (1958) Понятно.
Остальные ответы
Комментарий удален
Балбес Просветленный (39234) Каким бы существом не была баба, её стремление - стабильность отношений, т. е. один постоянный партнёр, а вот мужику на стабильность плевать и он может каждый день бегать к другой. А отсюда и видимость множество одиночества мужиков в сравнении с бабами.
Комментарий удален
Директор Интернета Мудрец (10781) Не знаю не могу проверить)
Комментарий удален
Вика - Ника Высший разум (296989) Я не верю этой статистике и исходила из этого.
Комментарий удален
Вика - Ника Высший разум (296989) Многим мужчинам легче живется без обязательств.
Комментарий удален
Homo Humanus Просветленный (45179) Секс вне брака - это уже несчастье, за что потом каждый и расплачивается...
Комментарий удален
Египетская Сила Мастер (1875) Хорошо устроились
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Елизавета Бугаева Ученик (1) Вы про себя что ли? Спите со всеми подряд? Что ли?