Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте музыку: Электроника + Протяжный женский голос на высокой ноте

Мастер (1762), закрыт 1 месяц назад
На подобии:

Armin Van Buuren - In end out of love
Killigrew - Higher (Dubstep Version)
The Birthday Massacre - Red Stars
Дополнен 1 месяц назад
Меня интересуют конкретные треки, а не потеря времени, на их поиск!
Дополнен 1 месяц назад
И вот ещё для примера: "Goon - Panic"
Лучший ответ
Комментарий удален
Pretty Просветленный (35857) Электронщина разная. Вам быстрая, медленная, с инструменталом нравится??? И голос женский мягкий, глубокий или высокий звонкий нравится???
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Владимир Сизых Мастер (1762) И название трека.
Комментарий удален
Комментарий удален
https://www.youtube.com/watch?v=CBZuzhnbHv4&list=PLA86A2F136D28B7D2&index=112&t=0s
RAM & James Dymond feat. Kim Kiona - End Of Times (Album Mix) ᴴᴰ
Но слушать надо с 1:20 - вступление простое, монотонное.. А с 1:20 - начинается голос. Божественный голос!
[ HD ] The Thrillseekers feat. Stine Grove - Anywhere With You (Solarstone Pure Mix) - туда же.
Комментарий удален
Майя Гингаман Мудрец (13260) Это и есть "Электроника + ."!! :) Что, никогда не слышал?