Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста название модели данного трамвая!

Mr. Dasdel Ученик (235), закрыт 1 год назад
Этот трамвай ходит в городе Lisbon, по линии 24E. Везде пишут мол -"Lisbon Tram 24E/28"
А точную модель нигде не могу найти.

Лучший ответ
Диссидент Оракул (79188) 1 год назад
Это трамвай серии 701/735, компании de Carris de Ferro de Lisboa, которая выпускала их между 1936 и 1940 годами, оснащен двумя мощными 45 HP, Metropolitan Vickers электродвигателями и тележкой типа Brill 21-E, построенных компанией Maley & Tauton. В качестве основы для кузова Лиссабонского трамвая была принята конструкция американского трамвая Brill, наиболее заметным отличием является сильно изогнутая крыша
Mr. DasdelУченик (235) 1 год назад
Спасибо большое!;)
Остальные ответы
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (175521) 1 год назад
;-(((((( Просто лиссабонский желтый трамвай и называется ;-(((
https://estou-em-lisboa.net/tramvaj-v-lissabone/
Е - это просто илектрико.
желтые - общественные, красные - туристические
========================================
Максимум, что нашлось ;-((((
с 1872-го года, когда в Бразилии учреждается компания «Companhia Carris de Ferro de Lisboa» — сокращенно «Carris».
Ну и то что трамваи были поставлены в 1901 году из сша ;-(((
и вообще больше всего есть
http://estou-em-lisboa.net/istoriya-tramvaya-lissabona/
Яна .... Оракул (57402) 1 год назад
наиболее известный номер маршрута такого трамвайчика - 28.Проходит по очень многим достопримечтельностям города. И саммая интересная часть маршрута - Алфама. Этот конкретный - 24,если я правильно вижу. Собственно. если не ошибаюсь, по этим двум маршрутам они и ходят такие.
Если ошибаюсь - знатоки поправят)