Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пропал звук в автомагнитоле...

Александр Захаров Мыслитель (7342), закрыт 1 год назад
Магнитола светится, но при этом звук к динамиках не играет, предыстория, стоит у меня значит одна колонка, ездил с ней, всегда спокойно играла, сегодня купил 2 динамика по 92 вт, поставил, подключил, все работает, весь день работало, а к вечеру играет играет, и бац, звук просто пропадает, почитал форумы, пишут возможно замыкание на каком нибудь динамике, отключил все динамики, и колонку, попробовал подключать их по одному, ноль эмоций, магнитола у меня старенькая, player 5w40(или как то так называется), вообщем, грешу на нее, может быть такое что она просто не выдержала перегруза и умерла? что может быть? подскажите пожалуйста...
Лучший ответ
Евгений Смородинов Оракул (80978) 1 год назад
мощность динамиков магнитоле глубоко пофиг. а вот если они все были подключены на один какнал то спалить как нефиг делать
Александр ЗахаровМыслитель (7342) 1 год назад
одна магнитола была подключена на разные каналы (я так понимаю это провода)) , а вторую я подключил и на этот же провод еще один маленький динамик.. из за этого может быть?
Евгений Смородинов Оракул (80978) мало что понял, но сдается мне что дело в подключении
Остальные ответы
Высокий Просветленный (37281) 1 год назад
Или предохранитель у неё на колонки внутри неё,или выходная микросхема сгорела.
Тима Тима Мыслитель (5616) 1 год назад
Параллельное подключение 4Ом динамиков грозит перегревом УНЧ, скорее всего пыхнул, ремонт копеешный .
FILIN-VP Оракул (71375) 1 год назад
усилитель НЧ магнитолы сгорел, скорее всего
ЖЫРНЫЕ Мудрец (12391) 1 год назад
сжег усилитель, выходную микросхему
Панки Хой Мудрец (11656) 1 год назад
Навали на 3 копейки тебя не слышно
Alekcандр Хан-Рязанский Просветленный (38694) 1 год назад
Ремонт будет дороже мага, рекомендую... молоток!
Некто Мыслитель (5100) 1 год назад
Отключить от нее всё, кроме массы и питания. Подключить заведомо живой динамик. Если заработает - искать кз, если нет - искать мастерскую по ремонту.
Если дружишь с паяльником и тестером - можешь попробовать починить сам, 99% что сгорела микросхема выходного усилителя. Добраться до нее, посмотреть название, погуглить цену и решать, целесообразен ли ремонт.
Денис КарповМыслитель (9950) 1 год назад
Умеющий тут бы не пОСтился
Некто Мыслитель (5100) ну так то не боги горшки обжигают. Необязательно быть радиоинженером или ремонтником-профи, чтобы проделать все перечисленное. И даже профи когда то с чего то начинали.
С2H5OH Оракул (56536) 1 год назад
сними с нее крышку и посмотри там - на черный нагар... если его нет, ищи другое место, куда - напрямую припаять провода от колонки.
Евгений Сысоев Профи (885) 1 год назад
Посмотри предохранитель, может заменить надо
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (14867) 1 год назад
Сам пой вместо магнитолы!! Если предохранитель цел-выходная схема УНЧ сгорела. Сними крышку-там черное должно быть. Вот ее и меняй.