Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывшая супруга не расходует алименты на ребёнка. Что можно предпринять?

Ученик (179), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Cергей Cтроганов Оракул (97292) не предусмотрено по исполнительному листу, так будет правильно
Остальные ответы
Комментарий удален
М.И. Искусственный Интеллект (204028) Голодный и на улице?
Комментарий удален
Виктор Ращектаев Мудрец (14303) наивно так "не снимет" "закон" да "предусмотрено" - чё там предусмотрено в твоЁм Законе? = « с разрешения органов опеки. » - ещё как снимается и жопа в том что сам отец ни сном ни духом, деньги понимаешь кидает ОН а "разрешает" ООиП - мнением отца никому и в голову не приходит поинтересоваться..
Комментарий удален
жадыра баева Мастер (2418) так заберите, вы ж отец