Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Forza horizon 4 Проблема при повороте машины

Саша Абрамов Знаток (253), закрыт 1 год назад
При повороте машины, машина начинает тормозить и перестаёт ехать
Машина поворачивает как будто с тормозом
На руле такой проблемы нет
В игре стоит коробка передач автомат
Лучший ответ
чувак дурак Ученик (49) 1 год назад
неисправность какая то
Саша АбрамовЗнаток (253) 1 год назад
Да вот, переустановил уже
Сложность менял
Настройки управления сбрасывал
Остальные ответы
Maxim Milovankin Ученик (107) 1 год назад
Такое иногда случается, при чем не только в фх4. У меня, например было в Beam ng. Но вот как фиксить - незнаю
даниил иконников Знаток (330) 1 год назад
Переставь в настройках с автомат коробки на ручную, научишься быстро переключать! На гонках будет легче побеждать. У самого такое было, стало намного легче играть)..!! Уверяю сработает!!
Саша АбрамовЗнаток (253) 1 год назад
Всё равно при повороте тормозит и скорость сбрасывается сама, хоть я и держу W(газ)
даниил иконников Знаток (330) Странно.... У меня сработало!
даниил иконниковЗнаток (330) 1 год назад
Тогда попробуй зайти в корень игры и скопировать всё а потом удалить, у моего друга баги были тоже он так сделал и всё нормально:)
Марк Степанов Знаток (321) 1 год назад
Такое иногда случается, при чем не только в фх4. У меня, например было в Beam ng. Но вот как фиксить - незнаю
6 и 6 Ученик (145) 1 год назад
Настройки управления?
Саша АбрамовЗнаток (253) 1 год назад
Уже пробовал, не получается ((
6 и 6 Ученик (145) Мм, у меня такое было, решал изменениями настроек управления
Амир Хасаншин Мастер (1066) 11 месяцев назад
Тормозит или притормаживает? Может быть у тебя упрощенная сложность игры стоит. Там "помощники" машину глушат
EXE EXE Профи (660) 10 месяцев назад
Проблема в джойстике X52 PRO, его надо отключить