Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда, что ребёнок из неполной семьи вырастает неполноценным?

Ученик (110), закрыт 3 месяца назад
Правда, что если ребёнок растёт без отца, то это отрицательно влияет на его психику? Дело в том, что я сейчас жду ребёнка и мне придётся растить его самой. Я конечно так не хотела, но так вышло. А как дальше сложиться моя жизнь я не знаю. Среди моих родственников, друзей и знакомых нету такой ситуации, поэтому наглядного примера у меня нету. Есть конечно примеры, где родители давно в разводе, но отцы общались с детьми и помогали им. В одном видеоролике на Ютубе видеоблогер рекомендовал не заводить отношения с человеком из неполной семьи, мол 70% девушек из неполных семей это шлюхи, а 70% парней преступники и уголовники, я была просто в шоке, я конечно в это не поверила, но от куда тогда у него такая информация? Да и многие знакомые меня просто уговаривали сделать аборт, кучу аргументов приводили в пользу аборта именно по этой причины.
Дополнен 4 месяца назад
А так же говорили, что я и себе жизнь поломала, что надо аборт делать, зачем мне этот ребёнок, не приятно было такое слышать (((
Лучший ответ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чикатило,_Андрей_Романович был из полной семьи и сам являлся "примерным семьянином". Так что не смотрите тупых видеоблогеров, которым нужен пиар, а на людей плевать с высокой колокольни (не удивлюсь, если тот, кого вы смотрели, сам молодняк, жизни-то не видевший, здесь читала одну нерожавшую мадемуазель, которая поучала рожавших женщин старше себя, что из себя представляют роды и как вести себя в их процессе), а также не вздумайте делать аборт и шлите лесом павианов, которые вас на него уламывают, руководствуясь высосанной из пальца выдумкой. Это не люди и никогда ими не станут. А свою половину рано или поздно вы ещё обязательно встретите, говорю как человек, находящийся в данный момент во временами сложных, но в целом в счастливых отношениях.
Комментарий удален
Valeria T Высший разум (239338) Д... бил слишком мягко мягко сказано, фашист. Сажать таких надо.
Остальные ответы
Комментарий удален
Не может быть а есть. психологически здоровых людей нет.
Комментарий удален
Bmw Мудрец (11565) С девочкой так же . Не исполняй все прихоти, жалею ребёнка за то что у него нет отца . Будет только хуже
Комментарий удален
Комментарий удален
Allegoriya Искусственный Интеллект (194249) В любой семье ребёнок найдёт, с чем или с кем сравнить не в свою пользу.
Комментарий удален
Allegoriya Искусственный Интеллект (194249) Где я сказала, что не влияет?? Я с вашей позицией полностью согласна.