Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте у меня вопрос мой жених приехал из кургана он взял билет на

Мария Андреева Ученик (95), закрыт 1 год назад
Здравствуйте мой любимый жених приехал из кургана он взял билет на 19 апреля но моя мама хочет чтобы он уехал 15 апреля но билет не возвратный что мне делать ?
Лучший ответ
VeX Просветленный (48778) 1 год назад
попросить маму купить новый билет
Остальные ответы
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (104374) 1 год назад
мой любимый жених... * А что, есть еще и нет любимый жених? А он когда приезжает ???
Елена Просветленный (41406) 1 год назад
снять квартиру посуточно, видно он не понравился маме. мне бы тоже не понравился, экономит даже на билете, и цветы тоже наверняка не купил.
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (153226) 1 год назад
Жильё можно снять посуточно или в гостинице пожить.
Белый Ветер Искусственный Интеллект (168155) 1 год назад
Я бы на месте жениха забыл бы дорогу в эту хату навсегда.
Нина Ивановна Скорлупина Просветленный (42188) 1 год назад
Ну, ответ зависит ещё и от того - сколько вам лет!!!
Если вы не совершеннолетняя - то ваша мама вообще имеет право не запустить вашего "любимого" жениха в свой дом! Да ещё и на проживание....
Вы "приживёте" дитя, а мама расти потом и вас и вашего дитятко... Да ещё перед ПДН отвечай, почему не досмотрела, да позволила!?
Ну а если вы совершеннолетняя, да самостоятельная... то такие вопросы нелепы в данном варианте...