Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за манера общения у современной молодежи?

Мыслитель (5253), закрыт 3 месяца назад
Стала часть замечать за своими старшими сыновьями (14 и 10 лет), что они, общаясь с друзьями или подругами, отходят друг от друга на расстояние 2-3 метра, стоят лицом друг к другу и через эту пустоту общаются.
Ну, думаю, это с моими что-то не так. Но на днях побывала в вузе, так там встретила сразу несколько пар студентов и студенток, которые в точности так же общались.
Что это? В наше время такого не было.
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
мангазейка Оракул (75538) Я много разных кавказцев знаю, все нормальные. А вот на том пляже дикие)) там дурдом вообще
Комментарий удален
мангазейка Оракул (75538) А я разве написала что они полуголые? Я написала что дикие. Орали через меня, чуть ли не стоя на моих вещах. А их дети прыгали прям по нам. А другие чуть катамараном не переехали. Я счастлива, что больше не хожу на тот пляж
Остальные ответы
Комментарий удален
Евгешка Просветленный (49940) Так какое расстояние то? 2-3 метра??? Я такого не видела, наши нормально общаются, а не орут друг другу через растояния))
Комментарий удален
Комментарий удален
Eugene White Ученик (154) Не пофигисты, просто не лезем в жизни других людей своими длинными носами)
Комментарий удален
Комментарий удален