Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почти совершеннолетний ребенок и родители без род. прав.

Данил Столяров Знаток (346), закрыт 5 лет назад
Добрых времени суток, меня зовут Данил, мне 17 лет, 18 апреля исполнится 18. Родители были лишены родительских прав по решению суда 12-10 лет назад. Алименты не подавали потому что бабушка жалела. Вопрос таков, можно ли получать какую-то финансовую поддержку от государства либо льготы, или же что-то сделать. (Учусь на 2 курсе)
Лучший ответ
Илья Высший разум (374604) 5 лет назад
Бабушке скажи спасибо. Алименты - это твои права были. Она как представитель, ОБЯЗАНА была взыскать. Теперь задним числом ты не взыщешь и копейки, зато твои мамашка и папашка имеют право с тебя сосать алименты. Они же должниками не были: - бабушка пожалела.
Бабушку прости, а на папу и маму - забей.
В принципе, можно попробовать восстановить сроки исковой давности на алименты на основании того, что не мог сам защитить свои права. Но это придется пройти через кучу судов.
Данил СтоляровЗнаток (346) 5 лет назад
да п***ц... с голой жопой меня оставили, подготовились все чутка к моему совершеннолетию)
а если бы они не были лишены родительских прав? думаешь, твоя жопа была бы не голой?:))
OwlИскусственный Интеллект (399942) 5 лет назад
не совсем так - родители после лишения родительских прав не могут обращаться за алиментами - теперь они своему ребенку никто и звать их никак
Илья Высший разум (374604) Упустил... я просто БЖ прав не лишил, вот и ...
Остальные ответы
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (331405) 5 лет назад
Нет. Ваши родители живы. Бабушка зря с них алименты не требовала. Она их жалела, а тебя нет.
Похожие вопросы