Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЕГЭ по русскому языку. Если у меня будет очень много орфографических ОШИБОК (сочинение ЕГЭ)

Ненавижу Мурков Ученик (110), закрыт 1 год назад
Если у меня будет очень много орфографических ОШИБОК (сочинение ЕГЭ) , то меня возьмут в институт (то у меня проблема с орфографии, и меня это очень угнетает) (у меня остался один год)
Лучший ответ
Алексей Иванов Мудрец (12459) 1 год назад
В ЕГЭ по русскому есть критерии оценивания. При огромном количестве ошибок тебе снимут 3 балла, это критерий номер 7. Если все остальное будет в порядке, у тебя есть все шансы хорошо сдать ЕГЭ по русскому.
Остальные ответы
samper_ v_warface2 Профи (797) 1 год назад
Эмм... что? Если будет МНОГО ошибок то возьмут в институт? Че за бред...
Жанна Мгдесян Ученик (112) 1 год назад
Больше читать нужно и решать пробное в интернете
дормидонт филимонов Мастер (2154) 1 год назад
в физкультурный или в школу милиции возьмут
Многоножка Гуру (3094) 1 год назад
Нужно было свое время не на прогулки, засиделки и сон тратить, а не самообразование, книги и на то, что элементарно дают в школе. А теперь ты пришёл к важному шагу, который определит тебя по жизни.. думай сам
Лапушка Искусственный Интеллект (115348) 1 год назад
Учи родной язык
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ev Kylikov Kyl. Ученик (93) 1 год назад
Возьмут, там главное тесты правильно написать
✪⁂Альтаир⁂✪ Оракул (69301) 1 год назад
Если будет много ошибок в сочинении, то его не зачтут и будет столько баллов, сколько наберёте в остальных заданиях, вот и всё. А по сумме предметов уже сами смотрите, проходите Вы на специальность или нет.
Комментарий удален
Комментарий удален
Ненавижу Мурков Ученик (110) есть я соблюдаю план построения сочинения ЕГЭ, то у меня будет 0 баллов, за грамотность. И я смогу получить 3 ~ 4 в аттестате.
Комментарий удален
Виктор Мохин Просветленный (21206) 1 год назад
купи энциклопедию по русскому языку и изучай
Фаина Аврошко Ученик (65) 1 год назад
да, если вы другие предметы хорошо напишете, почему нет
Вольтер Рутман Ученик (1) 1 год назад
Учи орфографию и пиши на слуx изложения и все получится
Яночка Силаева Знаток (305) 1 год назад
Попробуй порешать ещё варианты и подучить правила. Может помочь.
сергей Искусственный Интеллект (147523) 1 год назад
иногда могут помочь соседи - я одному проверил и он поступил в МАИ - у него была куча ошибок - даже спасибо не сказал!
Леонид Просветленный (48665) 1 год назад
Егэ просто надо сдать, а баллы наберешь на других предметах