Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему сборная греландии не может вступить в фифа

Екатерина Спиркина Ученик (160), закрыт 1 год назад " />
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
ладно скажу ответ .потомушто им не хватает травы для футбольного поля
Лучший ответ
Андрей Минеев Искусственный Интеллект (111940) 1 год назад
Всегда считал Гренландию частью Канады . .:((
Остальные ответы
МПБФ Мудрец (19446) 1 год назад
Сборная Сахалина тоже не может вступить в ФИФА
Гренландия не является членом ФИФА или какой-либо из континентальных конфедераций и, следовательно, не может участвовать в Чемпионате мира или других турнирах проводимых под этими эгидами.
С 13 октября 2005 года Гренландия являлась кандидатом в NF-Board, а с 25 марта 2006 года она стала полноценным членом этой организации. Большинство гренландских игроков могут играть за сборную Дании, поскольку Гренландия официально является частью этой страны. После расформирования NF-Board является членом ConIFA.
Источник: Дания