Выставлять правильную экспозицию, или намеренно вносить в неё поправки согласно замыслу. Соблюдать правила композиции. А если нарушаете, то обосновывать. Всё время думать, прежде чем сделаете кадр, что снимаем, как снимаем, каков должен быть результат. Ну, и думать, кому будет нужно это фото, как оно будет пользоваться успехом, или нет. Найдёт своего зрителя, или нет.
Ага, при съёмке фото на документы или предметки в каталог!
Например, репортажная, спортивная и т. п. съёмка полностью противоречит этому "постулату".
Валерий Пикунов
Искусственный Интеллект
(118436)
Не противоречит.
Вот например я веду репортажную съёмку. Для себя я чётко знаю, что хочу получить в результате: кадры, в которых отсутствует постановочность, снятые при эквивалентном фокусном расстоянии 60 мм (я для себя такое ФР выбрал для кадров 10х15), выбираю режим и настройки камеры чтобы цвета и контрасты получились так как мне надо, точки съёмки и т. д. Даже выбирая случайные моменты я выбираю те, которые я хотел бы чтобы были.
Да сейчас точно никаких - включил автомат на аппарате, нащелкал 100-200 фоток чуть изменив размер-ракурс-выдержку и всё! Потом из них выбрал ОДНУ, более-менее подходящую. Вот когда в катушке было 36 кадров, то над каждой фоткой задумывались... )))
Думать. Фотограф - это художник, он должен видеть кадр еще до съемки, и стремиться к тому, чтобы каждый снимок имел смысл. А на кнопку нажимать даже мартышку научить можно.
Правило треугольника основной инструмент фотографа. И не верное использование этого правила перечеркивает все художественные и технические приемы и навыки.
основной постулат и фотографиии и не только - в кругу друзей иплом не щелкай. А то кто-нить обязательно фоткнет на свой сраный айфончег и выставит в инсту тебя с широко растянутой из-за оптических искажений рожей. счас же фотографы все вокруг :-)