Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, можно ли заправлять (перезаправлять) картридж для принтера Ricoh 150w? Если да, то сколько раз.

North Star Ученик (137), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (356784) 1 год назад
Да много-много раз. Одна сложность - каждый раз менять чип. Как его обнулять без замены наверное можно найти в Инете.
Остальные ответы
Grom43 Просветленный (34811) 1 год назад
пока работать не перестанет
МастерАл Гуру (4930) 1 год назад
Нельзя: картридж - одноразовый, сменный блок подлежащий замене на новый по окончании рабочего ресурса.
Относительно "если очень хочется" см. другие ответы.
АвдееваУченик (212) 1 год назад
полиэтиленовые пакеты тоже одноразовые!! картридж можно перезалить наверняка раза 2-3 ..как повезет до износа головок.... но чип осложняет решение!!
МастерАл Гуру (4930) Вот это же необходимо сказать когда будешь делать уколы в поликлинике, - что нет возражений против раза 2-3 использованного шприца.