Идея ясна, вроде бы, ясна. Вот как её воплотили авторы обложки альбома In Through The Out Door группы Led Zeppelin ровно 40 лет назад.
Альбом In Through The Out Door вышел с шестью разными оформлениями конвертов, выполненных студией Hipgnosis. Альбом продавался в пакете из светло-коричневой обёрточной бумаги, поэтому покупатели не могли видеть, с каким оформлением им достанется альбом. Это был маркетинговый ход Джимми Пейджа, направленный, в первую очередь, на увеличение продаж. Фанат-коллекционер не мог упустить возможности и не приобрести все 6 разновидностей альбомов. Впрочем, конверты можно было идентифицировать: на внешнем пакете находилась маленькая буковка — от A до F, которая и обозначала версию обложки, лежащей внутри.
Каждая обложка является «взглядом» каждого из шести человек, находящихся в баре, на седьмого, «Джона». Имя Джон взято из английского идиоматического выражения Dear John letter, обозначающего письмо от женщины к мужчине, информирующее, что их отношения окончены. Таким образом «Джона» бросила женщина, и он пытается забыться в этом маленьком баре.
Если смотреть на лицевую сторону обложки, то мы видим, как уже говорилось раньше, «Джона» глазами людей, находящихся в баре. Но если перевернуть обложку, то можно увидеть в центре того человека, глазами которого мы смотрели на «Джона» лицевой стороне обложки.