Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Философы! Что вы знаете о камне смарагд? Какими свойствами он обладает?

Мудрец (11621), закрыт 1 месяц назад
Как его называют сейчас. Буду благодарна за интересный и красивый ответ.)
Дополнен 1 месяц назад
Так, спокойно! Пустые ссылки и тупые ответы не принимаются .А также и "ответы"
"Я за баллом."
Дополнен 1 месяц назад
Если вопрос понравился, то оцените.)
Дополнен 1 месяц назад
Пока я не вижу достойных ответов. К сожалению...
Лучший ответ
https://okaratah.com/dragocennye/izumrud/kamen-smaragd.html
.
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Ян Лурье Оракул (74229) Это Вам спасибо за интересные вопросы, многое сам узнаю то на что не обращал внимания и не предавал значения