Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Компьютер не видит принтер.

Мариша Знаток (252), закрыт 1 год назад
Пк-Windows 7, 32b.
Принтер- canon f158200
Компьютер видит принтер как устройство у которого нет данных. Почему так?
Дополнен 1 год назад
Драйвера для моего принтера на оф. сайте нет.
Лучший ответ
Lionidych Оракул (54035) 1 год назад
ДРАЙВЕР ДЛЯ CANON F158200
http://printerp.ru/canon/f158200-driver.html
Комментарий удален
Комментарий удален
Lionidych Оракул (54035) Это при закачке драйвера пишет, или при установке?
Остальные ответы
Dima Povesmo Мастер (2123) 1 год назад
драйверов нет? (возможно)
Сергей Чекоданов Мудрец (18600) 1 год назад
кабель юсб, с ним постоянно проблемы, помимо дров
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (466529) 1 год назад
Любое внешнее и внутренное устройство
работает корректно если установлены правильные драйвера
Сергей Оракул (58994) 1 год назад
Всё просто, принт мёртв...
Алексей Викторович Гуру (4292) 1 год назад
Первое: "Принтер- canon f158200" - это НЕ название устройства, не модель, или что-либо другое.
Второе: искать драйвера необходимо именно по модели устройства, а не по коду с шильдика.
Третье: после того, как определите модель и скачаете драйвер с сайта производителя, не забудьте удалить то, что винда уже успела наустановить при тупом соединении по USB.