
Королевский минет, это какой?

Рената Абдурахманова Искусственный Интеллект (151443), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
белочка Искусственный Интеллект (267459) 1 год назад
в короне.. он или ты.. я уже забыла)))
TrumanМастер (1772) 1 год назад
неважно главное цветы вначале подарил=))
TrumanМастер (1772) 1 год назад
но тут понеслось "по кривой" со своими странными глотками, там видимо люди с лошадьми жили!
Остальные ответы
m e t Гуру (4143) 1 год назад
это тот, который я бы сделала по любви
н8о, увы.. пока увы))
НенадолгоИскусственный Интеллект (129212) 1 год назад
ничем отличаться не будет ...
Red scorpion Просветленный (24620) 1 год назад
Королевский минет ― глубокий минет (с полным погружением пениса в рот) с ласками его ствола языком.
Robert B. Weide Искусственный Интеллект (101559) 1 год назад
надеваешь корону и фигачишь в захлёб
Игуана Зеленый Просветленный (38522) 1 год назад
это когда три-четыре тетки набрасываюца на один куй, ага)
! Оракул (52603) 1 год назад
Через корону))))))))))))))))
НенадолгоИскусственный Интеллект (129212) 1 год назад
покажешь как это делается )) в реале )))) Привет пропажа )))
! Оракул (52603) Привет! Не знаю подробностей))))))))))))))
Amazing Black Cat ® Оракул (88577) 1 год назад
Белочка сказала уже... Хотел написать, что в короне... Ролевые игры типа :-) Главное чтобы потом эта корона небеса не царапала :-)
Источник: >^•^<
хирург Оракул (73419) 1 год назад
Король делает минет ?))))
Наталья К. Просветленный (33588) 1 год назад
Это, надо спросить у короля.))
Влад Искусственный Интеллект (135124) 1 год назад
который делают королю (или делает король)
А так ещё одно название -глубокая глотка:))