Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В пути-прибыла в промежуточный пункт

Лёха Юрьев Ученик (114), закрыт 1 год назад
Заказывал из США, посылка лежит в этом пункте уже со 2 апреля и ни куда не двигается, звонил в UPS, Mail boxes, почту России, все хз где и как. Писал отправителю, они сказали что отправляли UPS международного перевозчика, трек номер тока из цифр, из там 14 вроде.. Мб кто знает как че сделать?
Лучший ответ
Леонид Просветленный (49512) 1 год назад
проверить можно через сайт "Где посылка", или аналогичные.. по цифровому Трэку, а вообще если в пути, то ждите - придет
Остальные ответы
Анна Оракул (63764) 1 год назад
Сиди и жди извещения!!!!
Лёха ЮрьевУченик (114) 1 год назад
Т. е я зря беспокоюсь? Это норма, что она так долго лежит где-то в рашке и UPS России её не отслеживают
Анна Оракул (63764) Обращайся на сайт продавца товара, задавай ему вопросы!!!!
Amazing Black Cat ® Оракул (87407) 1 год назад
Странно... Хотя для РФ это и неудивительно... Может быть надо с пунктом как-то связаться? Ведь отслеживание перемещения фиксируется.
Источник: >^•^<
Лёха ЮрьевУченик (114) 1 год назад
Вместе с кодом отправки мне были прикреплены телефоны служб доставки, я по ним позвонил об этом номере и они ниче не знают...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5964961) 1 год назад
Придёт через две недели!
Лёха ЮрьевУченик (114) 1 год назад
Прошло 2 недели, посылка как была в промежуточном пункте, так и осталась
volkspb Просветленный (44739) 1 год назад
Сведения обновляются в среднем раз в пять дней, бывает и раз в две недели. Ищи на сайте транспортной, тряси отправителя - это его ответственность. По Руси отслеживания вообще может не быть, сиди и гадай дойдёт или спи (з) дят. Лотерея с нашей почтой.
Василич Оракул (82738) 1 год назад
Ищите на сайте транспортной посылки