Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите написать ассемблер

Расим Дугушов Ученик (202), закрыт 1 год назад
помогите написать задачу с помощью ассемблером
Лучший ответ
Аккакий Аккакиевич Ученик (108) 1 год назад
Calc_y:

Push ebx

Mov ebx, esp

Push eax

Push ecx

Push edx

Push esi

Push edi

Mov esi, [ebx+4]//a

Mov ecx, [ebx+8]//b

Mov edx, [ebx+12]//c

Imul eax, esi, esi

Imul edi, ecx, edx

Sub ecx, edx

Add eax, ecx

Div eax, eax, edi

Pop edi

Pop esi

Pop edx

Pop ecx

Pop ebx

Ret

Не факт что работает, но попробовать стоит
PS: да, слишком жирно, но дарёному коню в зубы не смотрят
Остальные ответы
2222f 2222f Ученик (10) 1 год назад
в Ассемблере и начинается головная боль)
Комментарий удален
RuBr0nerX Мастер (1429) 1 год назад
float a, b, c, y;
cin >> a >> b >> c;
y = ( a*a + a*(b - c) ) / (b*c);
cout << " y = " << y << endl;
Комментарий удален
RuBr0nerX Мастер (1429)
ww ww Ученик (116) 1 год назад
не думаю, но все может быть
Андрей Карандашов Профи (814) 1 год назад
ненавижу эти формулы, даже не понимаю их, вспомнил математику и получается что _____________ это значит что верхнее делится на нижнее или я ошибаюсь?

а че там гуглишь ассемблер и все.
че команды умножить разделить сложить не найдешь что ли.
dsfdsfsdfsdf ddsfdsfdsf Ученик (29) 1 год назад
result=(6998+(день+y+y div 4+(31×m) div 12)) mod 7
Результат — число от 0 до 6, где 0 — воскресенье, 1 — понедельник, 2 — вторник, 3 — среда, 4 — четверг, 5 — пятница, 6 — суббота
Дальше сам!