Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рендеринг видео. Когда получается более качественная картинка? При рендеринге отснятого материала с помощью GPU или CPU

Грин Берг Оракул (55831), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Есть ли смешанный рендер GPU+CPU...?
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (177304) 5 лет назад
CPU используется всегда
использование GPU только дополнительно ускоряет процесс.
Грин БергОракул (55831) 5 лет назад
Смутила статья. Цитата : "Unbiased, т. е. GPU-рендеринг, позволяет получить физически более корректную картинку, но занимает намного больше времени даже на мощных видеокартах.

Кроме этого, при попытках оценить реальную разницу во времени возникает сложность - по своей сути Unbiased рендеринг бесконечен, он может считать картинку вечно, постоянно ее улучшая. Вопрос лишь в том, когда человек перестанет замечать разницу, а как вы понимаете эта грань не имеет четких границ.

Рендеринг на процессоре (CPU) позволяет получать качественную картинку значительно быстрее при вполне приемлемом уровне фотореалистичности. Однако стоит учесть, что качество картинки при просчете не процессоре сильно зависит от умения настроить рендер движок.

https://tdelegia.ru/browsers/chem-luchshe-renderit-processorom
Y.Nine Искусственный Интеллект (177304) "не читайте за обедом советских газет"
Остальные ответы
Алекс Искусственный Интеллект (109336) 5 лет назад
Всегда используйте GPU для ускорения. Разницы в качестве нет.
Грин БергОракул (55831) 5 лет назад
Рендерится на CPU, а GPU подключаем ставя в настройках галочку? Но по сути рендер совместный с CPU с приоритетом нагрузки на GPU?
Грин БергОракул (55831) 5 лет назад
Смутила статья. Цитата : "Unbiased, т. е. GPU-рендеринг, позволяет получить физически более корректную картинку, но занимает намного больше времени даже на мощных видеокартах.

Кроме этого, при попытках оценить реальную разницу во времени возникает сложность - по своей сути Unbiased рендеринг бесконечен, он может считать картинку вечно, постоянно ее улучшая. Вопрос лишь в том, когда человек перестанет замечать разницу, а как вы понимаете эта грань не имеет четких границ.

Рендеринг на процессоре (CPU) позволяет получать качественную картинку значительно быстрее при вполне приемлемом уровне фотореалистичности. Однако стоит учесть, что качество картинки при просчете не процессоре сильно зависит от умения настроить рендер движок.

https://tdelegia.ru/browsers/chem-luchshe-renderit-processorom
Алекс Искусственный Интеллект (109336) Вы бы озвучили в каком ПО вы собираетесь рендерить, я тогда конкретно подскажу. То что написано выше к реальности мало имеет отношения.
Странник Искусственный Интеллект (324103) 5 лет назад
Качество не от используемого чипа зависит. Использование GPU лишь ускоряет процесс...
Грин БергОракул (55831) 5 лет назад
Смутила статья. Цитата : "Unbiased, т. е. GPU-рендеринг, позволяет получить физически более корректную картинку, но занимает намного больше времени даже на мощных видеокартах.

Кроме этого, при попытках оценить реальную разницу во времени возникает сложность - по своей сути Unbiased рендеринг бесконечен, он может считать картинку вечно, постоянно ее улучшая. Вопрос лишь в том, когда человек перестанет замечать разницу, а как вы понимаете эта грань не имеет четких границ.

Рендеринг на процессоре (CPU) позволяет получать качественную картинку значительно быстрее при вполне приемлемом уровне фотореалистичности. Однако стоит учесть, что качество картинки при просчете не процессоре сильно зависит от умения настроить рендер движок.

https://tdelegia.ru/browsers/chem-luchshe-renderit-processorom
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (491171) 5 лет назад
Разницы в качестве не будет совершенно. Может повыситься лишь скорость рендеринга. Но я бы настоятельно порекомендовал ставить "Автомат" - редактор сам разберется когда и что ему подключать к CPU при рендере.
А Вам бы не помешало хотя бы немного изучить материальную часть вопроса...
Грин БергОракул (55831) 5 лет назад
Смутила статья. Цитата : "Unbiased, т. е. GPU-рендеринг, позволяет получить физически более корректную картинку, но занимает намного больше времени даже на мощных видеокартах.

Кроме этого, при попытках оценить реальную разницу во времени возникает сложность - по своей сути Unbiased рендеринг бесконечен, он может считать картинку вечно, постоянно ее улучшая. Вопрос лишь в том, когда человек перестанет замечать разницу, а как вы понимаете эта грань не имеет четких границ.

Рендеринг на процессоре (CPU) позволяет получать качественную картинку значительно быстрее при вполне приемлемом уровне фотореалистичности. Однако стоит учесть, что качество картинки при просчете не процессоре сильно зависит от умения настроить рендер движок.

https://tdelegia.ru/browsers/chem-luchshe-renderit-processorom
Боюсь что тут у пишущего некоторая каша в голове - он путает алгоритмы и методы рендеринга. Картинка зависит от алгоритм, но вот от того, на чем этот алгоритм запущен не зависит в принципе. Меняете алгоритмы Вы в настройках окончательной сборки и вот эти настройки - штука довольно виртуозная, хотя там всего лишь пара десятков регуляторов.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283567) 5 лет назад
Качество определяется настройками, исходным материалом... короче, чем угодно, но не МЕСТОМ, на котором ведутся расчёты.
Похожие вопросы