Николай Климовский
Искусственный Интеллект
(121875)
5 лет назад
В Москве больше всего наземных станций на Филёвской линии: «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филёвский парк», «Пионерская» и «Кунцевская»
на других линях «Воробьёвы горы».: «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова», Улица Горчакова», «Бунинская аллея», «Мякинино», Технопарк», «Калужская», «Первомайская». «Выхино», «Измайловская»
.
Надземный участок - полностью на эстакадах - это Бутовская линия на участке от Скобелевской до Бунинской Аллеи. Кроме того, эстакады значительной протяженности есть на Покровской линии - между Партизанской и Измайловской, на Замоскворецкой линии (включая Нагатинский метромост) - между Автозаводской и Коломенской, Смоленский метромост (между Смоленской и Киевской - на Филёвской линии) .
Значительная часть Филёвской линии проходит просто по поверхности земли - как электричка или берлинский S-Bahn. То же самое - между станциями Волгоградский проспект и Текстильщики, смотреть там по-моему нечего.
Между Сокольниками и Преображенской, на подступах к мосту через Яузу, открытый участок линии проходит на уровне крыш одноэтажных домов вокруг.
Лужнецкий метромост со станцией Воробьёвы Горы на нем и Мякининский метромост - это остеклённые галереи. Станция Мякинино - выглядит как подземная, на самом же деле находится на поверхности земли, в береговых конструкциях Мякининского метромоста, и просто не имеет окон.
ColinВысший разум (540830)
5 лет назад
"Калужская" и "Первомайская" тут лишние. Наземными станциями были старая "Калужская" и старая "Первомайская", располагавшиеся на территории депо, однако они давно не действуют.
Мякининский метромост вовсе не остеклённый и даже не крытый.