Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать могу ли Я работать супервайзером?

Мастер (2364), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Основные требования?
Лучший ответ
Комментарий удален
Инкогнито Мастер (2364) Бригадира, прораба напоминает вроде даже нет отличий.
Комментарий удален
RU Оракул (54865) Дело - хозяйское!!!! Но... имейте ввиду, что на ВСЁ существует причинно-следственная связь: " Незнание законов не освобождает от наказания!"
Остальные ответы
Комментарий удален
Пётро Вальцмашко Мудрец (10750) Воу. Он опять чиновничью должность что ли получил? Ему опять разрешили воровать?
Комментарий удален
Анатолий Заозерский Гуру (4494) Вы уж определитесь или профессия или бегать на побегушках!
Комментарий удален
Andron Просветленный (33996) Для развития комуникабельности полезно.