Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по подключению аккумуляторов 18650 через BMS плату.

Андрей Потёмкин Ученик (25), закрыт 1 год назад
В интернете видел ролик, там автор взял плату BMS и подключил через нее 4 последовательно соединённых аккумулятора 18650,но в видео он не сказал какие аккумуляторы он использовал с защитой или без нее. У меня вопрос такой, если я подключу аккумуляторы 18650 (они у меня с защитой от перезаряда и переразряда) через эту плату, конфликтовать не будет защита платы BMS и защита на аккумуляторе?
Лучший ответ
Евгений Смородинов Оракул (80983) 1 год назад
если акб с защитой нужен просто балансир
Андрей ПотёмкинУченик (25) 1 год назад
Фото или название балансира пожалуйста дайте, если не трудно
Евгений Смородинов Оракул (80983) типа такого https://krsk.au.ru/9989561/
Остальные ответы
Robert B. Weide Искусственный Интеллект (101365) 1 год назад
сорян за безграмотность а что разве банки 18650 есть без защиты?
Константин Субботин Просветленный (28248) 1 год назад
mysku.ru/search/topics/page1?q=на+литий&categoryID=95
здесь посмотри
volkspb Просветленный (44739) 1 год назад
Подключай, будет нормально.
USB Мыслитель (7598) 1 год назад
в эту плату аккумуляторы с защитой ставить низзя
кондер на выход повесить не забудь и подпаивай с минуса и последовательно
Авэ Рат Просветленный (21656) 1 год назад
спецы, вообще как к авто акку лампочки подключать, те же светодиоды на 12В....
Куса Ну Искусственный Интеллект (243164) 1 год назад
mysku.ru/search/topics/page1?q=на+литий&categoryID=95
здесь посмотри