Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Муж просит копии свидетельства о браке и рождения ребёнка

Irina Lakjdh Ученик (98), закрыт 1 год назад
Вместе не живём, но развода ещё не было. Ребёнку 20 лет уже. Вопрос: для чего ему эти документы? Сам не отвечает. Может ли он какие-то махинации проводить с помощью свидетельства о рождении ребёнка или о браке?
Дополнен 1 год назад
Развод не даёт. Так что не для этого явно.
Лучший ответ
Владимир Владимирович Оракул (53861) 1 год назад
Квартиру хочет подарить.
ЛИСИскусственный Интеллект (176866) 1 год назад
И зачем ему свидетельство о рождении? Оно в договоре дарения не фигурирует.
Остальные ответы
Инна Оракул (75517) 1 год назад
Это уже другой муж или все тот же? Вы с первого раза не понимаете? Не дадите документы, муж возьмет дубликаты в ЗАГСе.
Виктор РащектаевМудрец (15810) 1 год назад
Irina Lakjdh " Ребёнку 20 лет уже. " - ну какой на хрен ЗАГС?
ст. 9, Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-Ф
п. 2 "по достижении ребенком совершеннолетия его родителям (одному из родителей) по их просьбе выдается иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка"
Funnypepper Искусственный Интеллект (278046) 1 год назад
Развод не дает? Вы в какой стране? В России достаточно желания одного из супругов развестись.
Зачем ему документы - спросите у него, здесь нет ясновидящих. Например, на работе хочет показать вас как иждивенцев.
Irina LakjdhУченик (98) 1 год назад
Ч
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (155104) 1 год назад
А зачем вам просить разрешение на развод? Подавайте исковое заявление в суд и решайте в суде все вопросы. Дубликаты свидетельства о рождении ребёнка может и сам в ЗАГСе заказать и получить.
Виктор РащектаевМудрец (15810) 1 год назад
Irina Lakjdh "Ребёнку 20 лет уже." = ну какой на хрен "суд".
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (155104) Раз хочет он документ, так пусть получает. Я видел что "ребёнку" 20-ть годочков уже.
Иван Иванов Оракул (66691) 1 год назад
Ну, снимите копии и дайте, и брак ещё есть и ребёнок общий. С копиями ничего не сделаешь. А разрешение на развод в нашей стране не нужно, идите в суд.
Виктор РащектаевМудрец (15810) 1 год назад
Irina Lakjdh "Ребёнку 20 лет уже." = ну какой на хрен "суд".
Иван Иванов Оракул (66691) Вот такой овощ имеется, он-то не хочет разводиться,. значит, через ЗАГС облом.
Татьяна Владимировна Искусственный Интеллект (117900) 1 год назад
А кто ж его знает для какой цели ему нужны эти документы? На развод, если что, вы сами сможете без его согласия подать то заявление. Алименты вам не нужны, т. у. у вас уже не ребёнок, а жеребёнок)))