Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы 65% самолетов разбивалось вы летали бы самолетами? Тогда зачем мужчины идут в ЗАГС?

песик Профи (608), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Я помню что всегда считалось что сохранение или разрушение семьи в руках женщин, выходит у нас женщины дефектные? Раньше от мужчин им терпеть приходилось много больше но писали любовные письма. Выходит женщина без кнута не может быть счастливой?
Лучший ответ
Локсли Мудрец (16128) 1 год назад
В ЗАГС идёт всё меньше и меньше, т. к. всё больше мужчин осознает, что вероятность счастливой семейной жизни крайне мала, а вероятность развода, напротив, очень высока.
И поскольку российское законодательство построено против мужчин, то в ЗАГС им идти невыгодно.
Остальные ответы
Kotti Yang Просветленный (45575) 1 год назад
Браво )) Вопрос, на который даже не надо отвечать ))

P.S. только процент у разводов сегодня намного больше.
Эйр Просветленный (49605) 1 год назад
Бесстрашные идут)
Анастасия ЛожкинаПросветленный (24683) 1 год назад
Вы мужа нашли себе уже?
Эйр Просветленный (49605) Нашла.... и уверена, что в браке мужчины живут как в раю) А автор вопроса сам того не подозревая... мужчин какими-то инфантилами выставил, с которыми делают что хотят против их воли)
Digul Kurtal Мудрец (10027) 1 год назад
На кровать падать не так страшно.
Школьник Курлык Знаток (382) 1 год назад
Незнаю у нас никто из моих друзей и знакомых не идет
. . Профи (657) 1 год назад
Если есть деньги на суррогатную маму, то жениться и не стоит, сын нужен, с ним все несбывшиеся мечты и надежды)
Я ! Мыслитель (9158) 1 год назад
Женятся только не настоящие, не самостоятельные мужчины, либо по залету)
bivwaja tvоja Просветленный (22596) 1 год назад
Вы сравниваете это? Самолеты слава Богу становятся все безопасней и к взаимопониманию между полами мы тоже продвигаемся в позитивном и верном направлении. Так, что не нужно так уныло ненавидеть друг друга.
песикПрофи (608) 1 год назад
статистика разводов с каждым годом ухудшается, это мы продвигаемся в позитивном направлении? Или для вас развод позитивен сам по себе?
bivwaja tvоja Просветленный (22596) Да, а почему нет! или пусть люди ненавидЯт друг друга, но вместе живут для статистики. Вы о чем вообще? Брак - это ещё не показатель счастья, любовь и взаимопонимание - это главное. Когда люди начнут это ставить в приоритет вступая в брак разводов не будет.
Мария ХаскиМыслитель (6472) 1 год назад
Насчет самолетов - согласна. Насчет отношений - увы, наоборот
5й элемент Искусственный Интеллект (118428) 1 год назад
Вы так говорите, будто развод - это конец жизни... Сами же понимаете, что сравнение - несопоставимое.
Надежда . Просветленный (24055) 1 год назад
Мужчина ищет замену маме. Так и живёт от мамы к маме. Вот вам и процент.
сергей шандрыгинПрофи (873) 1 год назад
а женщина папе ???
Надежда . Просветленный (24055) Папа это мебель.
Тамара Просветленный (28672) 1 год назад
Мужчины идут а ЗАГС по той же причине что и женщины. ЖЕНИТЬСЯ! ЖИТЬ С ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНОЙ!
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125494) 1 год назад
чтобы потом завести любовницу
сергей шандрыгинПрофи (873) 1 год назад
одно и тоже приедается.. а время бежит..
Stanislav Kuhlevsky Профи (575) 1 год назад
Во втором случае (с ЗАГСом) – шансы выжить больше 65%.
Sad Cat Гуру (4530) 1 год назад
Если спихивать всю вину на противоположный пол, тогда мужчина действительно тряпка, которая не хочет брать ответственность в свои руки? Тогда о каком маскулизме может идти речь?
Разрушение семьи в руках виновников, а не в представителях того или другого пола.
Если бить женщину кнутом, то проснешься от боли ножом в спину.
иван петрович сидоров Оракул (79762) 1 год назад
Что-то не припомню, когда это мужьям-алкашам, блядунам и лентяям, жёны любовные письма писали.
Мария ХаскиМыслитель (6472) 1 год назад
Во-во! Любовные письма писали, пишут, и будут писать, тем кто этого заслуживает.
А с теми кто не заслуживает, сейчас стало проще развестись
Antuan Objectivniy Мудрец (10268) заслуживает чем?)
Antuan ObjectivniyМудрец (10268) 1 год назад
Онегина описали))) Танька ему писала)
иван петрович сидоров Оракул (79762) Это пока она холостая была))) Дерьма бы этого похлебала в браке, по другому бы запела)
skratИскусственный Интеллект (323408) 1 год назад
зай.. хорошим тоже не пишут
Anna Andreeva Профи (512) 1 год назад
Ни одной смерти в загсе пока не зарегистрировано как вы такое можете сравнивать? Сохранение семьи не только в руках женщины это зависит от многих обстоятельств. И сейчас многое терпят. Может быть счастливой, но кого это волнует.
Мамка твоя Мудрец (11677) 1 год назад
Мужик идет в загс по одной причине - ему нужна та, кто будет его встречать с горячим ужином, чистыми носками и мытыми-накормленными наследниками его дивана.
Женщина идет в загс по двум причинам - "так надо" и статус. "Так надо" - это бездумное "все пошли и я пошла". Статус - это, во-первых, юридическая защита, во-вторых, тычок в нос тем окружающим, которые любят задалбывать вопросами "когда замуж?" и в-третьих, право смотреть свысока на незамужних подруг и окружающих, потому что в обществе незамужняя считается хуже, чем замужняя.
А спихивание ответственности на женщин за разрушенный брак происходит потому, что в обществе, в основном женщинами, мужики воспринимаются маленькими детишками и тупыми барашками, которых легко за веревочку увести, а женщины - обладательницами каких-то мистических сил, которые даже мертвого вдохновят на подвиги. А если женщина не имеет таких сил, то это негодная женщина, на костер ее! Хотя открою секрет - ни у одной женщины таких читерских скиллов нет, ахаха. Потому что если мужик не захочет поддаваться на "женские чары", то он и не поддастся. А если придумывает отмазы всякие, то он просто не хочет нести ответственность за свои поступки. Все просто.
Мария ХаскиМыслитель (6472) 1 год назад
...А еще бывает так, что в ЗАГС идут по любви... иногда даже взаимной...
Мамка твоя Мудрец (11677) Бывает. Но еще чаще бывает такое - он за носками-ужинами-наследниками, она по любви.
Сергей Васильев Просветленный (49418) 1 год назад
В основном женятся ради секса, надеятся, что все это будет, но часто обламываются...
Мудрая ДамаЗнаток (417) 1 год назад
Семья создается как союз двух лей по сопротивлению жизненным проблемам. Двум проще выжить. Вместе дешевле снимать жилье; один заболел - другой его и покормит, и поухаживает; потом наоборот. Один работу потерял - другой работает. У меня знакомые, муж и жена, детей растили - работали по очереди. Было время, что она всю семью кормила, а было наоборот.
А если жениться только ради секса, а как дело дошло до проблем - муж говорит жене "это твои проблемы" - нафиг такой нужен?
Сергей Васильев Просветленный (49418) В принципе это женщина так рассуждает, но это не значит, что мужчина думает также, для мужчины, чтобы избежать проблем проще быть одному, единственная проблема - это секс, поэтому и женятся...
*Сбежала ИзДворца* Мудрец (10671) 1 год назад
Статистика из пальца))) отвественность с мужчин снял полностью- терпилы какие-то))) семью удержать не могут))) куча факторов не учтены))) как один из - это увеличение продолжительности жизни раза в три)))
песикПрофи (608) 1 год назад
могут, раньше могли, только вам не понравится это и все в синяках ходить будете. И еще климат изменился притяжение и магнитное поле, да.
*Сбежала ИзДворца* Мудрец (10671) Т. е. тебя задевает, что женщины стали себя любить?)))
Kotti YangПросветленный (45575) 1 год назад
Твоя статистика вообще взята со стенки психиатрической клиники. Во-первых, сейчас столько не живут. Особенно, мужики. До 60-ти дожил - и слава всевышнему. А в древние века (особенно в Греции) люди спокойно доживали лет до 70-ти и больше. Чему есть куча археологических подтверждений.
Так что ты думай, что постишь и что несешь.
Сейчас общий уровень культуры и образованности очень низок. Поэтому люди не могут уживаться вместе. Развратили народ, а теперь удивляются, чо мы так живём. Так ведь сами к этом пришли. Никто не заставлял людей быть инфантильными идиотами.
*Сбежала ИзДворца* Мудрец (10671) Это не научное исследование))) Не претендовала на достоверность))) статистика с инета ...такая же сырая ) далеко откатил ..аж в Грецию... возьмем ближе... в средние века касило население всё подрят... войны, болезни, забавы их... людей то не считали))) помер так помер))) зачем развод? Если человек быстрее вдовой ( вдовцом ) станет)) образование? Да, уровень упал... но насколько больше людей получает элементарные знания? Писать то раньше не каждый умел)) образование сейчас в широком доступе))) . Последние бесспорно)) да, сами докатились. Но я не считаю, что сейчас это хуже... И не считаю, что это мужчины например))) это всё совместными усилиями) люди пришли к этому...))) И есть выбор... быть идиотом или нет)))
SAПросветленный (46811) 1 год назад
че гониш адам 900 лет жил