
Мне 23 По болезни нет и не было секса На лечение уйдет года 3 Как к этому правильно следует относиться? Что посоветуете?

Sweet Guy Ученик (56), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1457447) 1 год назад
с терпением и вдохновением, пусть процесс пройдет успешно.... выздоравливайте
NataliМыслитель (7771) 1 год назад
((
Остальные ответы
❤lensky❤ Оракул (56626) 1 год назад
а теперь запятые расставь ...ни хрена не ясно - набор слов/символов
Владимир Псай Просветленный (27709) 1 год назад
Ничего с тобой не случится. У меня вообще первый секс был только в 23
Natali Мыслитель (7771) 1 год назад
У меня всю жизнь нет секса ,
И ничего, не умерла

))

Можно просто не думать про него
( не смотреть ничего эротического )
Занять свои мысли и тело другими делами
Владлена ЮрченкоУченик (38) 1 год назад
А почему не занимаешься сексом?
Андрей Ситников Мудрец (15296) Наверное или фригидная, или зашуганная. Или школьница прикалывается.
Андрей СитниковМудрец (15296) 1 год назад
Ну ты реально контуженная!
Natali Мыслитель (7771) Кто я? А почему ? ... И вообще что за дела . Почему вы девушку оскорбляете ?
Андрей ВалентиновичГуру (4141) 1 год назад
УМНИЧКА ...на полном серьёзе. Поддерживаю полностью. А если кто думает что зарастет пусть идёт лесом.
Natali Мыслитель (7771) Ух ты , Кто то понимает) Ну надо же ) Спасибо
СТРУЯ Просветленный (30371) 1 год назад
Это плохо! Без секса жизнь это не жизнь! Попробуй заниматься сексом, секс это здоровый организм! Для здоровья очень полезен!
ПродаюКвартируСочиПросветленный (35020) 1 год назад
глупый совет, она девушка, девственная, для здоровья секс полезен парням, девушкам полезно приносить эту пользу
но приносить такое надо достойным
ПродаюКвартируСочиПросветленный (35020) 1 год назад
опс не втуда ответил ))
ПродаюКвартируСочиПросветленный (35020) 1 год назад
в вопросе больной человек у которого не будет секса 3 года, ну что ему посоветовать, терпи, а что ещё ? как больному пробовать сексом заниматься? двигаться же наверно не может
нуууу проститутка может пососать если только, но как её в больницу то пригласить? и где денег взять ?
Amazing Black Cat ® Оракул (87374) 1 год назад
Если так всё сложно, то мастурбация будет выходом из сложившейся ситуации.
Источник: >^•^<
Андрей СитниковМудрец (15296) 1 год назад
Не будет. Дрочка это жалкая имитация секса.
Amazing Black Cat ® Оракул (87374) Это не имитация секса :-) Это самоудовлетворение. Это разные вещи...
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (883070) 1 год назад
Илья Муромец, 30 лет и 3 года терпел . Надо потерпеть ещё немного тогда .
22 11 Ученик (58) 1 год назад
Мне тоже не дают потому что выгляжу, как псих, а это раша, тут надо чтоб всё было "как у людей"
Лена ПетроваУченик (155) 1 год назад
А можно посмотреть как вы выглядите? Мне нравятся психи
Bigboy Мастер (1844) 1 год назад
Жди, лечись - потом оторвешься....
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (127862) 1 год назад
Здоровье важнее, вот так и относись. Наличие секса не добавит тебе статуса)
ИрИсКа Искусственный Интеллект (230490) 1 год назад
Отвлекать себя всеми возможными и невозможными способами
Шибанов АндрейПросветленный (40403) 1 год назад
Типа этих?:))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125413) 1 год назад
купи девочку резиновую ну и тренируйся все ж лучше чем мастурбировать
Владлена ЮрченкоУченик (38) 1 год назад
Почеум лучше?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125413) живая баба ещё лучше
Elizabeth Alexandra MaryПросветленный (44131) 1 год назад
Не покупай. А то придёт врач на дом и увидит бабу резиновую. И получится, что и секса толком нет, и врач о тебе будет думать, что ты сдвинулся.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125413) хм ещё одна глупая... которой психиатр нужен
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (356785) 1 год назад
Дрочить тоже что-ли нельзя?
Ну тогда желаю побыстрее выздороветь
По дороге в Собес Просветленный (22227) 1 год назад
ты че пол сменил???
не знаю ни одного диагноза чтоб три года нельзя чпокаться
Sweet GuyУченик (56) 1 год назад
У меня проблемы с суставами ног. Не могу нормально ходить. И соответственно кому я такой нужен. Нет нормального партнера.
тут девочка одна очень ищет парня для себя, и для секса и для любви, она с дцп... и уже была в отношениях да расстались
Влад Искусственный Интеллект (133191) 1 год назад
Забить и заняться чем нибудь ещё(компом например)
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1490287) 1 год назад
Не грузись даже и выздоравливай. Потом все наверстаешь с лихвой)