
Меня тут незнакомая ТДВшница на МЖМ или ЖМЖ приглашает, а что лучше?)

Искусственный Интеллект (100744), закрыт 5 месяцев назад
ну естественно тут все профи и вопрос именно к вам... попробовавшим
Дополнен 5 месяцев назад
да уж вопрос действительно достойный балкона... спрашивать чья работа не буду ставлю всем в рассылку чтоп не передрались )
Лучший ответ
Комментарий удален
Нежнокомка Искусственный Интеллект (389211) Сняла)) теперь ты!))
Комментарий удален
Нежнокомка Искусственный Интеллект (389211) М!)
Остальные ответы
Комментарий удален
Квантовая физика Просветленный (42330) Буду на ромашковом поле)
Комментарий удален
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (110632) Что значит, если что?))))
Комментарий удален
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1294072) спасибо рассмешил))))
Комментарий удален
Комментарий удален
ИрИсКа Искусственный Интеллект (229626) Ахахахааааа!))) Привет, Андрюш! Повеселил)))
Комментарий удален
Чебурашка Искусственный Интеллект (238105) ))))))
Источник: >^•^<
Комментарий удален
Amazing Black Cat ® Оракул (63581) Не думаю. Уверен в этом. Не всем конечно нравится, но многие не отказались бы. Тем более та, которая тебя приглашает :-)