Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что не так с палладием ...

Palmer Гений (55555), закрыт 1 год назад
Почему спот дороже фьючерса ?..
...в отличие от других драг. мет-ов
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (340062) 1 год назад
Палладий останется самым дефицитным драгметаллом в 2019 году
Видимо, это единственный дефицитный ДМ на рынке
Комментарий удален
Алекс Куха Высший разум (340062) тут каждый за себя.. Одним перегрев, другие разгоняют ралли
Остальные ответы
anushri Гений (91930) 1 год назад
Наверное потому, что дальновидные люди прогнозируют его падение.
Комментарий удален
anushri Гений (91930) Потому, что он обречен падать.
ИрИсКа Искусственный Интеллект (230499) 1 год назад
Скоро он станет эквивалентом меры
влад кирпотенко Профи (514) 1 год назад
Палладий имеет большой спрос, так как он используется в электронике.
Комментарий удален
В.К., кремлебот 2-го ранга, Мыслитель (5839) 1 год назад
если бы можно было предсказывать - никто бы не торговал. Спот может быть дороже фьючерса. Это не проблема. Почему только у него - разворот возможно только начался, и он, например первый. а может и нет. может с объемами связано. Но наверняка знать нельзя. в этом весь смысл рынка. У всех по-разному, но мне кажется единственно понятный алгоритм - упало вдвое и остановилось - можно купить. во всех остальных случаях - лотерея
Комментарий удален
В.К., кремлебот 2-го ранга, Мыслитель (5839) очень доходная со слов тех кто с них комиссию получает
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5964021) 1 год назад
Скоро будет его падение!
Комментарий удален
Яшка Артелерист Просветленный (32714) 1 год назад
продам ведро палладия, не дорого