
А у Вас есть персональная любимица? +++

Maximus Мудрец (14815), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Вот есть испанский певец – Хулио Иглесиас, что в переводе на русский означает, ну что же ты Иглесиас, а есть ещё японская лыжница – где и перевода не надо.
Дополнен 1 год назад
не знаю кто Вы - Спасибо за лидера!
Дополнен 1 год назад
Асука Хатисука родилась 26 сентября 1992 года в посёлке Тесио уезда Тесио [ja] округа Румои префектуры Хоккайдо, Япония [1]. - выдержка из Википедия
Дополнен 1 год назад
Вопрос вроде шуточный, но Все отнеслись серьёзно. Читая Ваши ответы, понимаю, что животные Вам нравятся больше. Как говорится: "Чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных."
Жаль, что Мир стал таким злым.
Дополнен 1 год назад
Тронут Вашими многими ответами про любовь к своим любимцам - пусть Вас всех хранит
Ангел-хранитель !
Лучший ответ
Сафари Мудрец (10914) 1 год назад
Ангел-хранитель..

Вечер добрый)))
Комментарий удален
Сафари Мудрец (10914) Доброе утро))) Я имела ввиду тогда родных и близких. А того "любимца",которого ты имеешь ввиду, у меня нет (пока нет).
Остальные ответы
Николай Владимирович Варламов Искусственный Интеллект (318539) 1 год назад
И даже две это Хозяйка тихого омута и Танечка вынос мозга.
Комментарий удален
ФИТА Оракул (95665) 1 год назад
И не Хачисука. И даже не кот.
Любимец в квартире со мною живёт.
Ему пирожки и кундёбы готовить
Готова всегда, круглый год!
Куса Ну Искусственный Интеллект (241883) 1 год назад
Есть, но это не Азука.
Комментарий удален
iwan drowosek Просветленный (45673) 1 год назад
Желание ЕСТЬ.... НАДЕЖДЫ 0
Комментарий удален
iwan drowosek Просветленный (45673) Бланодарю!
Чему быть, того - не миновать !!!..... Искусственный Интеллект (204564) 1 год назад
Белка в черепе..))
Комментарий удален
Чему быть, того - не миновать !!!..... Искусственный Интеллект (204564) Так вот ее и кормить, и поить-надо, чтоб не взбрыкивала..))
ЗайчЕг Солнечный Высший разум (304967) 1 год назад
Только половина))))
Пол Маккартни)))
Комментарий удален
! Оракул (51932) 1 год назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (346110) 1 год назад
Есть, она также (годовалая тогда) на моей груди, смотри!..
Комментарий удален
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (346110) Такое бывает, если снег не убираем и дорожку ей не прокладываем.
✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА!✌️ Высший разум (104216) 1 год назад
Целых три!
Комментарий удален
✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА!✌️ Высший разум (104216) Стараюсь исправить! ;))
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (687295) 1 год назад
Все свои✌
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Комментарий удален
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (687295) Это Берлин Рейхстаг✌ Там видно ))
НезабудЬка Оракул (56103) 1 год назад
Любимеццц!!!
Комментарий удален
Тетерев..))) Мыслитель (8433) 1 год назад
у меня только паук дома (Кеша), у него собственный дворец даже теперь, ловит мух)))
Высокий Просветленный (36907) 1 год назад
Есть, и я всё ради неё,она лучшая!
Bigboy Мастер (1844) 1 год назад
Есть любимая пальма на реке Карнапхули...
Комментарий удален
Bigboy Мастер (1844) В Бангладешь, купался в ней не охерел, хоть и температура воды свыше 30 гр. тепла....
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1484539) 1 год назад
Куда их деть таких красивых?))
Комментарий удален
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1484539) ))))Хорошего вечерочка)