
Нужны каналы в телеге!

А.Л.Е.К.С.А.Н.Д.Р Ученик (241), закрыт 1 год назад
Телеграмм посоветуйте каналы в телеге с годнотой, желательно без цензуры, пускай даже заблокированы, доступ имеем)
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Крокус Искусственный Интеллект (140939) 1 год назад
К телеге надо ещё лошадь, она есть у тебя? Каналы захотел...
А.Л.Е.К.С.А.Н.Д.РУченик (241) 1 год назад
Лошадь есть, поделишься?)
Крокус Искусственный Интеллект (140939) Самому мало.
Остальные ответы
Она... Ученик (190) 1 год назад
чо б***ь какой телег блин
Amazing Black Cat ® Оракул (87239) 1 год назад
Я медленно и верно отстаю от жизни... :-)
Источник: >^•^<