Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Подскажите, как заработать школьнику в интернете?

Karina Karina Ученик (134), закрыт 6 месяцев назад
Если вы знаете какой-либо способ, буду очень вам признательна.
Лучший ответ
Андрей Чернов Гуру (4008) 6 месяцев назад
Серфинг и кликинг. Это просмотр сайтов за оплату и кликанье по ссылкам за оплату. А также выполнение всяких мелких заданий за оплату, типа где-нибудь зарегистрироваться и т. п.

2. Просмотр видео-роликов на YouTube. Такие работники, которые просматривают видео за оплату, пользуются спросом у владельцев видеоканалов на Ю-Тюбе, так как ботами накручивать просмотры уже невозможно.

3. Заработок в социальных сетях. Владельцы сообществ в соцсетях оплачивают вам такие действия, которые вы и так делаете в соцсетях бесплатно. Это лайки, репосты, комментарии, френдирование, подписки и вступление в сообщества.
Остальные ответы
Soloma Профи (829) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Soloma Профи (829) могу купить, если есто на что смотреть
Комментарий удален