Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Свойства Аморфной Стали, при низких температурах.

Миша Ветлугин Знаток (462), закрыт 1 год назад
Вопрос серьёзный и для тех кто хорошо разбирается в физики. Как по вашему мнению будут изменятся свойства аморфной стали при низких температурах порядка -173 °C , ( такие как, магнитная восприимчивость, намагниченность, при условие что сталь находиться под воздействием внешнего электромагнитного поля ( либо без этого условия) Можно рассматривать вариант, трансформатора с аморфным магнитопроводом помешенным в жидкий азот. Как поведут себя области спонтанной (то есть самопроизвольной) намагниченности т. е Домены ) аморфно стали при столь низкой температуре?
Лучший ответ
Человек Человеков Просветленный (25454) 1 год назад
недостаточно низка температура что бы были эффекты по магнитным и проводящим свойствам
Миша ВетлугинЗнаток (462) 1 год назад
Допустим что температура, достаточная, что вы думаете по этому поводу ?
Миша ВетлугинЗнаток (462) 1 год назад
Пусть будет температура кипения жидкого азота 77к
Человек Человеков Просветленный (25454) Потому, что эффекты появляются скачком при достижении нужных условий, а не проявляются постепенно по мере охлаждения. Нужна как минимум температура 4.2 К в случае стали, пусть и аморфной.
Остальные ответы
volkspb Просветленный (44739) 1 год назад
Это не такая уж и низкая температура для таких условий.
Доброжелатель Гуру (3427) 1 год назад
При заморозке магнитные свойства парамагнитной стали улучшаются. Я не проводил опытов, но думаю, что диамагнитные стали при сильном внешнем низкотемпературном воздействии станут нейтральными и потеряют свои диамагнитные свойства.
Max TheoristosМыслитель (8812) 1 год назад
Боже, шо оно несёт...
Алексей Морев Профи (613) 1 год назад
она теряет свойства стали