Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, куда подать заявление.

София Дмитриева Мастер (1918), закрыт 8 месяцев назад
Надо развестись безо всякого дележа собственности или недвижимости. Детей общих нет. Муж лет пять назад продал свою комнату и исчез. Где он сейчас – не знаю. Куда подавать заявление на развод? Спросила у юриста, он сказал, что ответит только за деньги.
Лучший ответ
serghei ciobanu Гений (93025) 9 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
serghei ciobanu Гений (93025) а как подать хоть в курсе. Без хитростей никак
Остальные ответы
Тверской Кадровик. Просветленный (48849) 9 месяцев назад
Комментарий удален
Тверской Кадровик. Просветленный (48849) Либо В иске о расторжении брака указать, что место жительства ответчика (мужа) с 0000 года неизвестно, либо указать свой адрес.