Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая должность лучше, Электромеханик или Мастер КИПиА?

Артур Юсупов Ученик (207), закрыт 1 год назад
Есть выбор. Где выгоднее?
Лучший ответ
L SD Мыслитель (6850) 1 год назад
я бы пошёл на электромеханика.
Артур ЮсуповУченик (207) 1 год назад
Почему?
L SD Мыслитель (6850) Ну это опыт работы электромехаником. В будущем в резюме напишешь что 5 лет отработал электромехаником. Это круче звучит чем мастером КИП.
Остальные ответы
In Plain Sight Оракул (51158) 1 год назад
Профессор аналитической химии, естественно...
Артур ЮсуповУченик (207) 1 год назад
Само собой
Nikon Din Оракул (80261) 1 год назад
Это по сути одно и тоже. Мастеро КИПиА не слышал, есть слесарь КИПиА и инженер КИПиА.
А электромеханиками сейчас стали называть в небольших фирмах ремонтников, которые обслуживают автоматику автоматических производственных линий. На старых больших завуодах это были слесари КИПиА, а теперь на новых электроомеханики. Это чтобы один делал всю работу, начиная от лампочки в женском туалете и кончая контроллерами и компьютерами, включая моторы по 100 квт, и краны в цехе. Чтобы платить поменьше.
Цена такой работы не менее 60-70 тысяч. Плюс премия процентов 40. Но хотят, чтобы работали за 30 000)))