Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как работать (см. Текст)

tihi Профи (991), закрыт 1 год назад
Я работал в офисе по специальности инженером пол года. Стало хуже видеть. Затем на новой работе инженером я вообще словно ослеп, надо было ещё больше изучать новог.. Слава богу я ушел с работы, и постепенно стал видеть лучше. Как работать?
Лучший ответ
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (162732) 1 год назад
Интересно, а что за специальность - инженер? Такой в принципе не существует. Инженер - это человек имеющий высшее образование, о специальности же это ничего не говорит. Например я - инженер-технолог-химик
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (124286) 1 год назад
К врачу пробовали обращаться, обследование по зрению проходили? Идите к врачу.