Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как скоро наша с дочкой диета закончится?

*Натали* Ученик (214), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4490919) 1 год назад
Если поддерживать хотите вес.... то никогда....

Погадаем...

Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:
Письмо... Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

С этим не расставайтесь
Мысль... Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Это то, что Вы приобретете:
Любовь.... Здесь можно говорить о любви и серьезных отношениях. Так же это может быть роковая страсть. Либо отношения только зарождаются и люди испытывают влюбленность. Так же карта может указывать на сексуальные отношения.

Как окружение влияет на Вас:
Гнев.... В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Вдова.... Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Что начнется с новолунием:
Священик.... Нет интимной связи. Духовная любовь.

Итог - фортунка:
Офицер.... Возлюбленный. Соперник.
Остальные ответы
Лилия Руно Оракул (79426) 1 год назад
Месяц ещё
апрпрло barnaulУченик (65) 1 год назад
Может кто посмотреть есть ли смысл туда идти пробоваться работать просто ошушение что зря тока время потеряю
Барнаул кулигана 8В феникс Иван 5.12.1991
Сиреневая фея Высший разум (9610515) 1 год назад
Это вы сами решаете когда диету начинать и заканчивать.
*Натали*Ученик (214) 1 год назад
У дочери аллергия
Лорена Гудман Мыслитель (7098) 1 год назад
Зачем на такое гадаете! Вам шутки что ли! Нельзя от просто так гадать.
Сергей Качерыжкин Оракул (86445) 1 год назад
не скоро просто возможно на всегда .