Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сутки трое это тяжелый рабочий график для женщины ?

Мастер (1655), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Комментарий удален
алим Оракул (59448) Если честно, я даже не понимаю как люди работают 2 через 2 по 14 часов, или 7 через 7 так же. С 8 утра до 10 вечера, + дорога , +передача смены. Все супермаркеты, гипермаркеты, там смены минимум 12 часов. И это все женщины, молодедые и среднего возраста.
Остальные ответы
Комментарий удален
Усатый Дядя Искусственный Интеллект (149519) а женщина не человек что ли?))) все тоже самое практически.