Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти вариант!!!

Мудрец (10373), закрыт 2 месяца назад
Подскажите пожалуйста! Нам в офис нужен хороший принтер (а еще лучше МФУ), но чтобы картридж был нечипованный! Чтобы можно было заправлять неоднократно. Печатается у нас много документов, уже два принтера "навернулось"...а очень нужно!
Лучший ответ
Комментарий удален
Вячеслав • Просветленный (47107) HP LaserJet Pro M125ra
Остальные ответы
Комментарий удален
Александр Щукин Искусственный Интеллект (417220) При поломке остаётесь и без копира и без принтера. А смысл покупать копир каждый раз? Купите отдельно копир и отдельно принтер.