Станислава
Искусственный Интеллект
(262087)
5 лет назад
Да неужели не перадали? Кажется уж все что могли отдали Даже бывшие пионерские дома творчества
Ион НикэГуру (3231)
5 лет назад
Да, пионерские-то дома не главная проблема - лярдеров поднапрячь и целые дворцы отстроят, как СЕБЕ - страшнее, что передали умы своих детей-потомств и свои-собственные (глупости дремучей прибавилось на "порядки", а на Вопросы, полноценные Ответы, так и редкостны - что от Верующих, что от НЕ...)!
Вадим Алябьев
Просветленный
(37303)
5 лет назад
Это люди одержимые бесами. Никаких логических аргументов против передачи нет. Если кто-то воспринимает собор как музей, то ведь никто не мешает заходить туда и любоваться росписями. В храмы РПЦ вход бесплатный.
Ион НикэГуру (3231)
5 лет назад
Да, аргументы-то, разумеется, есть, но главнее другое - степень религиозной ЛЖИ ("во
спасение" - как убеждают "Сверху") - Церкви, независимо от объекта ВЕРЫ, премного-
своекорыстны (вопреки своим-же Догматам) и неизмеримо Властолюбивы (вопреки им-же):
1.Верами истребляли-истребили и продолжают истреблять, наибольшее кол-во людей за историю
(уже более 3,2 млрд. чел. и более 1,5 млрд. только христианами).;
2.Мракобесие верующих (запреты применения медицинских знаний) явилось второй, по
продуктивности, причиной наибольших моров чел-ва - десятки млн. только по европе и сотни
млн., планетарно (теперь Церкви уже поддерживают самые низменные пороки чел-ва - вопреки
своим Догматам).; ;;; .
Негоже потворствовать развитию алчности ЛЮБОЙ Церкви, как и ЛЮБЫХ чиновников - во ОБЩЕЕ Благо.
Karalize
Гуру
(3549)
5 лет назад
У многих людей сложилось очень негативное мнение в отношении РПЦ. Сейчас постройка нового храма не воспринимается уже как что то для людей, а как новая бизнес точка и дальнейшая промывка мозгов. Даже если им плевать на этот собор, они не дадут его РПЦ, просто из-за сложившегося мнения о данной организации.
чистая сущность
Искусственный Интеллект
(112109)
5 лет назад
конечно категорически против, и я как петербурженка и христианка тоже категорически против!
1. это сейчас памятник архитектуры и музей, не более
2. у церкви нет денег на достойное содержание собора, а содержать церковное имущество на деньги налогоплательщиков не честно.
3. у церкви в принципе ничего не должно быть в собственности, ибо сами пропагандируют "раздай всё что имеешь"... А двойные стандарты в простонародии называются ЛИЦЕМЕРИЕ!
Анатолий Кадников © 2018Гений (65902)
5 лет назад
"у церкви нет денег на достойное содержание собора, а содержать церковное имущество на деньги налогоплательщиков не честно".
И на какие деньги он содержится?
Раптор
Мудрец
(16187)
5 лет назад
А зачем верящим эта недвижимость?
ansolaМудрец (19107)
5 лет назад
Мне кажется, весь сыр-бор из-за собственности, уверена - довольно дорогой. Кто кому чего разрешит, РЦП атеистам или наоборот, бабка надвое... А качать деньги научились все, и церковь тоже не отстает от атеистов. Посмотрим. Спор какой-то не божеский получается..
Вера у людей станет крепче, кто-то очистится от скверны - результат неизвестен. Скорее неожидаемый.
Александр Яковлев
Оракул
(86536)
5 лет назад
Да пусть рпц заберёт хоть всю недвижимость страны плевать, может тогда они успокоятся. Прибыль с украинских церквей уплыла. Надо в России побольше прибрать к рукам "торговых точек".
Ион НикэГуру (3231)
5 лет назад
Вообще-то, десятилетия назад, РПЦ об этом и старалась - подавая на возврат ВСЕХ земель находившихся в "лоне" церкви, в период Царской Руси! (Торговые точки - любого типа и административной принадлежности, кстати, любят не только церковники ...)
Elise
Профи
(604)
5 лет назад
Исаакиевский храм был создан по замыслу его устроителей как православный храм. Но история этого храма была не совсем обычной. Здание Исаакиевской Церкви перестраивалось четыре раза. Последнее здание собора - самое величественное, красивое, но и дорогостоящее. Строительство здания было начато по указанию императора Александра I. Проект здания был разработан одним из талантливых французских инженеров с учетом мнения крупнейших русских архитекторов, инженеров, скульпторов и художников. Работы стоили 45 лет труда самых талантливых российских и зарубежных архитекторов, камнерезов и живописцев. Всего в строительстве собора приняло участие 400 000 рабочих — государственных и крепостных крестьян. Судя по документам того времени, десятки из них умерли от болезней или погибли в результате несчастных случаев, в том числе от ртутного отравления при золочении куполов, которое позже стало проводиться безопасным методом гальванопластики.
EliseПрофи (604)
5 лет назад
Первое здание храма было построено для Адмиралтейских верфей, на которых к 1706 году работало более 10 тысяч человек. Пётр I отдал приказ найти подходящее помещение для будущей церкви. Храм был построен и освящён во имя преп. Исаакия Далматского, почитаемого Петром I святого, так как император родился в день его памяти. Здание было одноэтажным. Службы в церкви велись с 1710 года. Церковь была разобрана, когда стало ясно, что она слишком мала для быстро развивающегося города; и было принято решение о строительстве нового здания.
EliseПрофи (604)
5 лет назад
Вторая Исаакиевская церковь, в камне, была заложена в 1717 году. Пётр I собственноручно заложил первый камень в основание новой церкви во имя Исаакия Далматского. Церковь была построена, однако через несколько лет она пострадала от удара молнии и начавшегося вследствие этого пожара; кроме того, расположение на берегу Невы сказалось на прочности ее фундамента.
EliseПрофи (604)
5 лет назад
И в 1766 году был издан указ о начале работ по строительству Исаакиевской Церкви на новой строительной площадке. 19 января 1768 года Екатерина II подписала указ "Об изготовлении мрамора и дикого камня на строение Исаакиевской церкви". 30 мая 1802 года третий Исаакиевский собор был завершён и освящён. Но уже в 1809 году был объявлен конкурс на возведение нового храма.
EliseПрофи (604)
5 лет назад
26 июня 1819 года состоялась торжественная закладка нового собора. Строительство курировал сам Николай I. Торжественное освящение 30 мая 1858 года нового кафедрального собора совершил митрополит Новгородский, Санкт-Петербургский, Эстляндский и Финляндский Григорий .в присутствии императора Александра II и членов императорской семьи. Храм имел статус Кафедрального собора Санкт-Петербургской епархии с 1858 по 1929 год. Главный придел освящен во имя преподобного Исаакия Далматского, северный — великомученицы Екатерины Александрийской и южный — благоверного Александра Невского.
EliseПрофи (604)
5 лет назад
В 1883 году Исаакиевский собор (как и храм Христа Спасителя в Москве) перешёл в двойное подчинение, ведомству православного исповедания в «хозяйственном отношении», и остался в ведении Министерства внутренних дел в «техническо-художественном» отношении. Решено было не оставлять здание храма без наблюдения специалистов и «крупной материальной поддержки от правительства». Позже вопрос рассматривался снова, и статус соборов остался без изменений — двойное подчинение. Кроме того, для выяснения необходимого зданиям ремонта были образованы комиссии, в которые вошли представители четырёх министерств — внутренних дел, финансов, ведомства православного вероисповедания и государственного контроля.
EliseПрофи (604)
5 лет назад
В 1918 году на основании декрета об отделении церкви от государства здание собора и церковное имущество было национализировано. 18 июня 1928 года постановил «оставить здание собора в исключительном пользовании Главнауки в качестве музейного памятника». В 1990 году возобновлены церковные службы.
777 777
Искусственный Интеллект
(193973)
5 лет назад
кто-то из наших выдал чеканную формулировку, не помню кто (автор, отзовись ! )). Мне остаётся её только повторить:
"сектанты готовы жрать r0вн0, лишь-бы не признавать Иисуса Богом"
однако я за мир и согласие. Атеисты и верующие вместе содержат Собор. Верующие молятся в Соборе, атеисты наслаждаются красотой Памятника архитектуры.
А кто не доволен - в биореактор )) (шутка)
Данила Летуновский
Гуру
(4580)
5 лет назад
пускай сначало докажут что они Атеисты.
настоящий атеист не интересуется религией и ему всёравно где какой православный собор.
ansolaМудрец (19107)
5 лет назад
Как для веры, так и для неверия должны быть четкие основания. Наука еще ни разу не доказала, что Бог не существует. Бога надо принимать сердцем. И место для общения с Богом человек выбирает сам. Хочет в храме, хочет - в чистом поле.