Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Веточка какого кустарника на фото? Как правильно называется это растение?

Весны Мелодия Высший разум (131020), закрыт 6 месяцев назад




Повтор вопроса.
214178985

18.04.2019
Лучший ответ
kazatschka Просветленный (38689) 7 месяцев назад
Комментарий удален
kazatschka Просветленный (38689) Надо сказать, что такие ребра он образует только на открытых местах, ближе к степи. В средней полосе (в Москве) расти может, но первым пропадает от голландца.
Остальные ответы
Дмитрий Диденко Просветленный (36486) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Дмитрий Диденко Просветленный (36486) Зато и я узнал, что это одно и тоже!