Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь пробовал карточную игру Берсерк? Поделитесь впечателниями?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Есть такая коллекционная карточная игра. На подобие MTG.
Лучший ответ
Пробовал. Такая кленовенькая версия Magic The Gathering....На ней наши ребята как-то пытались сильно навариться, поэтому вней ИМХО слишком много коммерциии
Остальные ответы
После третьей раздачи грибов выигравший получает топор и проигравшие в панике разбегаются?
Нет не пробовала,но от одного только названия впечатлений уже предостаточно:)
Играй в MTG и не заморачивайся глупостями.