Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не воспроизводятся некоторые треки из сборников размещенных на музыке

С Д Знаток (303), закрыт 4 года назад
При попытке прослушивания выбранного сборника может какой-нибудь трек, или несколько подряд не воспроизводиться. На плеере, который находится справа на странице, треки присутствуют. Но как только очередь доходит до него, на секунду появляется мнемоника, говорящая, что трек начинает воспроизводиться, а потом сразу-же полоска выделения трека плеера перескакивает на следующий...
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3173870) 5 лет назад
Такая проблема действительно существует с воспроизведением
музыки в "Мой Мир".

Как вариант.
Рекомендую обновить Adobe Flash Player с официального сайта :
https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
(только перед установкой советую снять галочку с дополнительного предложения).

Возможно блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensions

Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera http://www.opera.com/
Mozilla Firefox http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
Internet Explorer http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ie
Google Chrome http://www.google.com/intl/ru/chrome/
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers

Попробуйте почистить кэш браузера: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
и очистить cookies в браузере: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean
______________

Обратиться с проблемой в службу поддержки проекта
Мой Мир@Mail.Ru можно напрямую по этому адресу:
support_team@corp.mail.ru
(указав в заголовке письма тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.

Либо попробуйте обратиться с проблемой в службу поддержки сюда:
https://help.mail.ru/my/more
Остальные ответы
@lex Искусственный Интеллект (113884) 5 лет назад
Это глюки, баги, черви на сервисе. Просто надо подождать. Нет? Пишите специалистам.
Снежана Котова Мастер (1438) 4 года назад
читайте тут инфу, пишут что никто исправлять это не будет
https://my.mail.ru/community/mail.ru/0CF2C21B1DBAB629.html
Архимед Знаток (353) 3 года назад
Всех приветствую. К сожалению, в майл. ру очень странно относятся к этой проблеме. Каким образом правообладатели могут потребовать заблокировать трек у конкретного пользователя - это вообще сюжет из области фантастики. Но самое печальное, что в майле нет альтернативы. Никакой. Приходится отказываться от этого сервиса. Я перешел на яндекс. А что делать?
Похожие вопросы