Такая проблема действительно существует с воспроизведением
музыки в "Мой Мир".
Как вариант.
Рекомендую обновить Adobe Flash Player с официального сайта :
https://get.adobe.com/ru/flashplayer/(только перед установкой советую снять галочку с дополнительного предложения).
Возможно блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensionsПопробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versПопробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cacheи очистить cookies в браузере:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean______________
Обратиться с проблемой в службу поддержки проекта
Мой Мир@Mail.Ru можно напрямую по этому адресу:
support_team@corp.mail.ru
(указав в заголовке письма тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.
Либо попробуйте обратиться с проблемой в службу поддержки сюда:
https://help.mail.ru/my/more